![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Serg72 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 53 Регистрация: 8-February 06 Из: Тюмень Пользователь №: 1,309 ![]() |
Настоящему джиперу всегда хочется иметь колеса побольше
![]() Для начала, как база сравнения общеизвестные данные о стандартной комплектации: Резина 205/70 R15 J6 5х139,7 ЕТ 45 dia 98,5 Взамен штатных дисков ИМХО лучше всего ковка от ВСМПО Тайга+, с сохранением всех штатных параметров. Они во первых прочнее, а во вторых гораздо легче, что подвеске только на пользу! Средняя цена в магазинах 2100 руб/шт. Без изменения подвески ставится резина 235/75 R15, при этом большинство ставит такую резину на родные диски, а отдельные умные люди рекомендуют диски J6,5-7 ET30. 235-я резина как раз получается шире штатной на 15 мм с каждого края и уменьшение вылета на те же 15 мм по логике исключает всякие возможные задевания. С лифтом подвески, с помощью проставок или лифт-комплекта уверенно встанет резина размерности 30х9,5. Для 30х9,5 резины ширина составит уже 241мм, соответственно ширина с каждого края увеличится примерно по 18 мм, что подразумевает ЕТ25. С такими параметрами нашел только Zepp 4x4 Sahara 8x15 5x139,7 ET25 dia110. Центральное отверстие придется центровать переходниками, но это не страшно. Стоят 3650 руб./шт. Смущает только ширина обода 8 дюймов, по идее под такую резину лучше 7-7,5 но поиск таких дисков результатов не дал. Дальнейшие размеры встают уже с лифтовкой кузова над рамой, и если кто раскроет тему, что и почем, можно подобрать под 31"-33" резину, будет интересно. Так же интересен не только размер, но и марка используемой резины. Сам сейчас катаюсь на 225/70 Yokohama Geolandar А/Т II+. Очень резиной доволен, во всех отношениях. По отзывам на Уазбуке, это самая М/Т-шная резина из всех А/Т. Сейчас хочу взять 30" ее же. Основной конкурент BFG T/A в той же размерности, кто победит, пока не знаю, может кто что посоветует? Есть еще интересная резина Маххis M 8080 Mudzilla, в принципе подходит для повседневной эксплуатации, но довольно широкая для Спортеджа, размеры начинаются только с 31/11,5 R15 |
![]() ![]() |
pavelmil |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 19-February 10 Пользователь №: 7,480 место дислокации: Moscow ![]() |
Добрый день всем форумчанам.
Сломал себе голову над выбором дисков и резины на них, форум прочитал. Имею короткий Sport&ge кал, шины на нем Goodye&r Wr&ngler &T/R 205/75 R15. Основные поездки на охоту, по осени в грязи шины показали себя не очень. Лифтовать скорее всего не буду . Основной выбор между 215 и 235 резиной. Выбор дисков очень маленький, 1. 215 BF M/T + Eurodisk ET35 - вроде ничего задевать не должно. 2. 235 резина задевает/ не задевает, опыты проводить за такие деньги не хочется. Собственно вопросы: 1. Рекомендуются диски или ковье, или штамповка. Насколько критично, если поставить литые диски? 2. Есть диски для УАЗ, у них диаметр ЦО больше, нужны какие то проставки/вкладыши. Где их взять и как они влияют на ходовую? 3. Где/что/ как померять перед покупкой колес (235 BF M/T). 4. Вылет ЕТ 40 для 215-й резины пойдет или нет ( есть вариант найти ковье). 5. Может кто-нибудь посоветует проверенные диски? С Нивой было все проще. С уважением Павел -------------------- С уважением
Павел |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th October 2025 - 11:13 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |