![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Simych |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 17-September 08 Пользователь №: 5,632 место дислокации: Челябинск ![]() |
Всем привет!
С Новым годом и наступающим рождеством! Наконец-то я добрался до переделки своих «автоматов» в «ручки». Сразу скажу, что получилось не очень эстетично, « зато дешево, надежно и практично». Переделка довольно простая, при условии, что есть возможность провести пару-тройку токарных работ. У меня весь процесс тормозился именно этим. Итак, разобрав свои убитые автоматы, обнаружил много поломок: трехшиповики были даже не 2-х-шиповиками, а, скорее, просто кольцами, поломаны пружины внутри муфт, подшипник в шлицевой втулке одной из муфт был убитым в хлам. Покумекав, решил переделать по-своему. Из всех деталей оставил только корпус, шлицевую втулку в сборе с подшипниками, которые оба заменил (подш. № 6200) ![]() ![]() ![]() В корпусе отметил место и у токаря проточил новую канавку под стопорное кольцо. Еще просверлил по центру отверстие, нарезав в нем резьбу М18х1,5. В это отверстие завернул свечной ввертыш, купленный в автомагазине и затянул его с наружной стороны гайкой через медную шайбу. ![]() Также выточил детальку из болта М14, которая представляет собой болт М14х1,25 (т.е., резьба как на свече) с концом для посадки 200-го подшипника. ![]() Сборка: В корпус вложил пластмассовое зубчатое кольцо, потом металлическое, зафиксировав его стопорным кольцом. Все неподвижно. ![]() При заворачивании болта муфта включается, при отворачивании ровно на 5 оборотов (посчитал) выключается. Затраты на одну муфту: - ввертыш свечной – 20р. - болт М14 – 15р. - гайка М18 – 20р. - шайба медная ф18 – 5р. - подшипник 6200 – 18р. - токарные работы – 400р. Сложив и умножив на 2, получаем 956 рублей. Теперь буду думать, как зафиксировать гайку подшипников ступицы. -------------------- Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был. Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал. L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал Аваланш 2002г.- сейчас |
![]() ![]() |
Отступник |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,429 место дислокации: Краснодар ![]() |
Блин мужики! Сегодня видел у одного товарисча автоматы переделаны в ручки, разговорились, всего не пассказал, снаружи автомата просто стоит флажок, выпирает на сантиметр, и два ограничительных штифта, где то 0,5 мм, флажок поворачивается на 90 градусов, соответственно два положения, вкл. и выкл., говорит работал на токарном станке, на одну муфту день уходит, предложил за 1000р за каждую мои переделать, если кто помнит у меня валяется два убитых автомата, что понравилось, компактно, из муфты только на 1 см флажок торчит, удобно, вышел на 90 градусов повернул рукой, готово (продимонстрировал), что не понравилось, вроде как, он точно не сказал, типа не вспомнил с ходу, укорачивал шлицевую на ШРУСе на 10мм. Вот сижу и думаю теперь
![]() Что смог узнать, в муфте из родного осталась подвижная шестерня, та, которая внутреннюю часть и корпус в зацепление вводит, и большая пружина, она ее поджимает на включение, и все. Ответки он тоже выкинул, гайку ступичную просто штифтом зафиксировал. С другой стороны и вроде сам не дурак, и токоря хорошие знакомые имеются (шпильки мне вытачивали переходные на выпускной коллектор, да и вобще по работе сотрудничаем), и коллективный разум форумский есть, вобщем покумекаю еще. Я так понял, принцип работы получился такой, промежуточная не подвижна, все время зацеплина с корпусом, а внутренняя часть двигается по шлицевой ШРУСа, вместе с подшипником, как то так ![]() -------------------- Спортяга 2.0 SOНC, Корея, 1993г.
|
witman |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 31-January 10 Пользователь №: 7,336 место дислокации: Псковская область, г.Печоры ![]() |
Хорошо когда токарь знакомый есть,да и то цены кусаются,я за 3-х шиповое кольцо отдал 800р. В итоге когда его поменял на сломаное и поставил хаб на место у меня после включения ПП разво- ротило всю ответку.Хотел уже заказывать ручные хабы.Изучив конструкцию хаба решил переделать в ручное включение,о чём и расказываю выше. Сообщение отредактировал witman - Feb 19 2010, 03:47 PM -------------------- Grаnd 2.0l 2005г 110000km
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 08:09 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |