Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Переделка автоматов в ручки, Отчет
Simych
post Jan 4 2010, 09:20 AM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 173
Регистрация: 17-September 08
Пользователь №: 5,632
место дислокации: Челябинск



Всем привет!
С Новым годом и наступающим рождеством!
Наконец-то я добрался до переделки своих «автоматов» в «ручки».
Сразу скажу, что получилось не очень эстетично, « зато дешево, надежно и практично».
Переделка довольно простая, при условии, что есть возможность провести пару-тройку токарных работ. У меня весь процесс тормозился именно этим.
Итак, разобрав свои убитые автоматы, обнаружил много поломок: трехшиповики были даже не 2-х-шиповиками, а, скорее, просто кольцами, поломаны пружины внутри муфт, подшипник в шлицевой втулке одной из муфт был убитым в хлам.
Покумекав, решил переделать по-своему.
Из всех деталей оставил только корпус, шлицевую втулку в сборе с подшипниками, которые оба заменил (подш. № 6200) Прикрепленное изображение, пластмассовое и металлическое зубчатые кольца и стопорное кольцо, которое держит все «кишки» внутри корпуса (вставляется в канавку на корпусе).Прикрепленное изображение Да, забыл про маленькое стопорное колечко, крепящее подшипник на его оси.Прикрепленное изображение
В корпусе отметил место и у токаря проточил новую канавку под стопорное кольцо. Еще просверлил по центру отверстие, нарезав в нем резьбу М18х1,5. В это отверстие завернул свечной ввертыш, купленный в автомагазине и затянул его с наружной стороны гайкой через медную шайбу.Прикрепленное изображение
Также выточил детальку из болта М14, которая представляет собой болт М14х1,25 (т.е., резьба как на свече) с концом для посадки 200-го подшипника.Прикрепленное изображение
Сборка:
В корпус вложил пластмассовое зубчатое кольцо, потом металлическое, зафиксировав его стопорным кольцом. Все неподвижно.Прикрепленное изображение С внешней стороны вкрутил изготовленный болт. Вставил в муфту втулку с подшипником, зафиксировал ее на болте стопорным кольцом. Все! Муфта готова!
При заворачивании болта муфта включается, при отворачивании ровно на 5 оборотов (посчитал) выключается.
Затраты на одну муфту:
- ввертыш свечной – 20р.
- болт М14 – 15р.
- гайка М18 – 20р.
- шайба медная ф18 – 5р.
- подшипник 6200 – 18р.
- токарные работы – 400р.
Сложив и умножив на 2, получаем 956 рублей.
Теперь буду думать, как зафиксировать гайку подшипников ступицы.


--------------------
Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был.
Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал.
L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал
Аваланш 2002г.- сейчас
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Отступник
post Feb 17 2010, 10:24 PM
Сообщение #2


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,429
место дислокации: Краснодар



Блин мужики! Сегодня видел у одного товарисча автоматы переделаны в ручки, разговорились, всего не пассказал, снаружи автомата просто стоит флажок, выпирает на сантиметр, и два ограничительных штифта, где то 0,5 мм, флажок поворачивается на 90 градусов, соответственно два положения, вкл. и выкл., говорит работал на токарном станке, на одну муфту день уходит, предложил за 1000р за каждую мои переделать, если кто помнит у меня валяется два убитых автомата, что понравилось, компактно, из муфты только на 1 см флажок торчит, удобно, вышел на 90 градусов повернул рукой, готово (продимонстрировал), что не понравилось, вроде как, он точно не сказал, типа не вспомнил с ходу, укорачивал шлицевую на ШРУСе на 10мм. Вот сижу и думаю теперь B093.gif
Что смог узнать, в муфте из родного осталась подвижная шестерня, та, которая внутреннюю часть и корпус в зацепление вводит, и большая пружина, она ее поджимает на включение, и все. Ответки он тоже выкинул, гайку ступичную просто штифтом зафиксировал.

С другой стороны и вроде сам не дурак, и токоря хорошие знакомые имеются (шпильки мне вытачивали переходные на выпускной коллектор, да и вобще по работе сотрудничаем), и коллективный разум форумский есть, вобщем покумекаю еще. Я так понял, принцип работы получился такой, промежуточная не подвижна, все время зацеплина с корпусом, а внутренняя часть двигается по шлицевой ШРУСа, вместе с подшипником, как то так dumai.gif


--------------------
Спортяга 2.0 SOНC, Корея, 1993г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
witman
post Feb 19 2010, 03:46 PM
Сообщение #3


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 4
Регистрация: 31-January 10
Пользователь №: 7,336
место дислокации: Псковская область, г.Печоры




Хорошо когда токарь знакомый есть,да и то цены кусаются,я за 3-х шиповое кольцо отдал 800р.
В итоге когда его поменял на сломаное и поставил хаб на место у меня после включения ПП разво-
ротило всю ответку.Хотел уже заказывать ручные хабы.Изучив конструкцию хаба решил переделать
в ручное включение,о чём и расказываю выше.

Сообщение отредактировал witman - Feb 19 2010, 03:47 PM


--------------------
Grаnd 2.0l 2005г 110000km
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Simych   Переделка автоматов в ручки   Jan 4 2010, 09:20 AM
alldn   Что мне видится здесь отрицательного: 1. Наружу из...   Jan 4 2010, 12:31 PM
Simych   Что мне видится здесь отрицательного: 1. Наружу и...   Jan 4 2010, 12:54 PM
witman   Предлагаю более простой вариант! Не понадобить...   Jan 31 2010, 11:10 PM
Отступник   Предлагаю более простой вариант! Не понадобит...   Feb 10 2010, 11:36 PM
witman   Фото не имеется так как ремонт был в авральном реж...   Feb 14 2010, 10:52 PM
alldn   А вобщем правильно наверное тут Володька сказал, д...   Jan 4 2010, 01:02 PM
Simych   А вобщем правильно наверное тут Володька сказал, ...   Jan 4 2010, 01:16 PM
alldn   Я бы заблокировал ступицы наглухо. Жалко кошелек...   Jan 4 2010, 01:47 PM
Художник   Жалко кошелек. Карасин кушает больше. Да и машина...   Jan 21 2010, 12:29 PM
PRS   А вобщем правильно наверное тут Володька сказал, ...   Jan 20 2010, 11:36 PM
Grey   Люфт подшипника "в пределах нормы" очень...   Jan 21 2010, 09:34 AM
Отступник   Блин мужики! Сегодня видел у одного товарисча ...   Feb 17 2010, 10:24 PM
witman   Хорошо когда токарь знакомый есть,да и то цены кус...   Feb 19 2010, 03:46 PM
Витёк87   Может кто подскажет, можно ли приобрести такие шту...   Apr 6 2010, 10:45 PM
Виктор   Может кто подскажет, можно ли приобрести такие шт...   Apr 6 2010, 11:49 PM
Валеха   Отдельно - вряд ли. Они идут в составе хабов. Но ...   Apr 29 2010, 03:48 PM
609   Это колцо-коронка я такую покупал до зимы за 1руб...   Apr 29 2010, 03:51 PM
romans76   Если можно адрес и телефон если есть   May 3 2010, 10:32 PM
Витёк87   Это колцо-коронка я такую покупал до зимы за 1руб...   May 4 2010, 09:04 PM
Sergeigrad   :blink: Да спасибо :) , мне бы что нибудь поближе...   May 21 2010, 04:21 PM
Анюня   Извините за глупый вопрос, а поменять автоматы или...   Jun 10 2010, 10:44 PM
dozer grand   Извините за глупый вопрос, а поменять автоматы ил...   Jun 11 2010, 08:53 AM
Анюня   Конечно можно, если меняешь вакуум- единственное ...   Jun 11 2010, 09:12 AM
dozer grand   Какую какую гайку снять нужно???? Ступичную... ...   Jun 11 2010, 10:29 AM
Антон14   Мой вариант переделки автоматических хабов в ручны...   Aug 3 2012, 11:32 PM
Антон14   Втулки нужны под болтики, которые вкручиваются в х...   Aug 3 2012, 11:48 PM
Александр 533   Втулки нужны под болтики, которые вкручиваются в ...   Aug 4 2012, 05:47 PM
samoxa7   Втулки нужны под болтики, которые вкручиваются в ...   Aug 4 2012, 11:15 PM
Антон14   :oooh: :oooh: Блеать,русского человека не переде...   Aug 5 2012, 12:17 AM
таракан   Я просто люблю изобретать различный тюнинг на авт...   Oct 15 2013, 02:52 PM
Max_WOLF_7   Почитав, пришел к выводу, что все идут одним путем...   Nov 13 2013, 03:10 AM
dron_moreman   Добрый день. Я тоже переделывал хабы с болтиком по...   Nov 13 2013, 03:06 PM
Putin   Добрый день. Я тоже переделывал хабы с болтиком п...   Dec 1 2013, 02:48 PM
Ден2   Подскажите, кто сверлил, какова толщина стенки кры...   Dec 11 2013, 07:55 AM
korol   хабы автоматы хороши только усиленные. Трехшиповик...   Dec 11 2013, 08:38 AM
Ден2   хабы автоматы хороши только усиленные. Трехшипови...   Dec 11 2013, 05:26 PM
таракан   вот и я поизвращался с убитыми автоматами. взял за...   Feb 2 2014, 12:36 PM
butchermustdie   Ввертыши тоже свечные? Классно получилось. Тоже...   Feb 3 2015, 03:10 AM
Lincor   а чего этому болту сразу на бошку не наварить прут...   Feb 2 2014, 06:04 PM
таракан   а чего этому болту сразу на бошку не наварить пру...   Feb 2 2014, 06:28 PM


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th June 2025 - 08:09 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b