![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
KIAlex |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
Переделка торпеды неизбежна. Япримерно знаю как и че сдалать... Вот надо подсчитать че надо ставить. Для начала про отображательную часть
приборы в стандартном круглом уазовском размере: спидометр тахометр (цифровой?) вольтметр амперметр давление масла температура ОЖ уровень топлива часы (крыс грил что часы часто ломаются – это так?) давление воздуха в ресивере индикаторы: аврийное давление масла (красн) аварийная температура (красн) указ поворотов (зел) указ дальний (син) аварийн тормоза (красн) непрерывная работа электровентиляторов радиатора (зел) включение вентиляторов (зел) вентилятьоры постонно выключены (желт) включение люстры (зел) -------------------- Техника идет!
|
![]() ![]() |
KIAlex |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
Сейчас меня не устраивает хитросплетения проводов под капотом – там клубок проводов и что куда не понятно. Я хочу перенести все реле и предохранители в салон на панель – чтобы быстро все менять и контролировать и главное чисто и сухо. Разместить их в стандартной уазовской не получится – мало места. Значит ее надо снять (пластик) и сделать нечто новое – обчно это лист люминя. Соот в него надо перенести все приборы что были. Плюс
лично мне не хватает часов. В идеале с секундомером и обратным отсчетом. Как вар тверьтрип но он дорогой. Вешать - наручные часы на торпеду плохо ибо их не видно. - Нужен индикатор давл в ресивере - тахометр под вопросм – у меня стоит цифровой и вроде ок - всякие совмещенные приборы типа тахометр/часы/будильник/жпс/выход в интеренет совмещенные в одном неудобны – надо сразу взглядом видеть все и не тыкать в кнопки переключения. - кстати цифровые приборы менее наглядны (хоть и более точны) да и надежность цифровых на порядок ниже И ваще я люблю когда приборная панель уаза больше напоминает кабину самолета....романтика нах! Панель от 9-ки у меня есть. Но она менее кандовая чем уазовская и не уверен что датчики и приборы совместимы – скорее уверен что несовместимы. конкретные вопросы от чего лучше взять часы в круглом “уазовском” исполнии какой аперметр брать: есть 30 А мало есть 50 и вроде бы 100 / 100 думаю перебор тахометр – так ли нужен стрелочный... я для себя решить не могу ![]() Собсно текст выше только прилюдия – куча вопров буит по релюхам и предохранам – но там еще надо подумать -------------------- Техника идет!
|
Volf_34s |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 17-May 04 Пользователь №: 10 ![]() |
... И ваще я люблю когда приборная панель уаза больше напоминает кабину самолета....романтика нах! ... а! псевдокрутизны захотелось ? : ) 1. Тахометр нужен стрелочный с лампочкой, которая загорается на определенном числе оборотов. Причем лампочка должа светить прямо в глаз. 2. Амперметр - а нах ? 3. вместо предохраниетелей - автоматы. у меня так на люстре сделано - на 30А. вырубило - устранил неисправность, включил взад 4. сделай хорошосветящую люстру. сейчас у тебя она светит неэффективно 5. лампочку включения эл. вентиляторов не надо - задолбает моргать. а вот лампочку, которая загорается при принудительном выключении вентиляторов (у тебя такое же есть?) - надо. Ибо я лично забываю включить после брода взад - как следствие двигло перегревается. Еще бы я зуммер добавил. Противно, но двигло не убьешь -------------------- Злой Головастик!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th September 2025 - 03:44 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |