![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Как уже здесь выразились, про лифт уже столько написано, что глаза начинают разбегаться.
![]() 1. лифт передка. Проставки максимум 3 см. Из пружин в основном фигурирует фобос. Но на сколько его резать? Кто на виток, кто на пол-витка. Какого размера в итоге делать пружину? Аморты стоят каяба, газовая. 2. лифт зада. Проставки 2- 5 см, самопал или от Опеля. Пружины на выбор либо Kilen, Лешефорс, либо от Опеля. Кто-то опять же фобос ставил. В итоге тоже интересует размер стандартной пружины, чтобы вычислить длину удлиннителя штока. 3. настоятельно рекомендуют перед лифтовкой ослабить все крепления сайлент блоков. Можно для тех кто в танке, на пальцах, что именно нужно ослаблять и на сколько это вообще необходимо. 4. иногда проскальзывают страшилки про возможность вырвать шаровую или наоборот длина штока окажется чрезмерной. Можно по-подробне куда смотреть и как это учитывать? |
![]() ![]() |
Lex_rus |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 219 Регистрация: 18-February 10 Из: Москва Пользователь №: 7,474 место дислокации: Москва ![]() |
Пишу сюда, т.к. в целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ МОГУТ...
Как в том анекдоте: хотят, а не могут... Поздравьте меня братцы, стал спортейджводом! ![]() 2001, Гранд, 2,0 i, АКПП, 140 тык. Руки чешутся, так хочется побыстрее довести ее до ума! (но пока без фанатизма) Заказываю усиленные пружины Lesjofors 42 442 02, амки Kayaba "Excel-G" (хотел сначала "Gas-A-Just", боюсь совсем жестко будет, супруга не оценит! ![]() Братцы, как вы думаете, какие максимально большие колеса можно поставить на такую подвеску, чтобы не цепляла за арки при разворотах? Машина же немного приподнимется при таких пружинах или нет? Просто понравилась резина Cordiant Off Road (дешевле чем мудовые BFG), но размеры дурацкие: 1. 215/65R16 2. 235/75R15 3. 225/75R16 Что-нить из них можно поставить, чтобы выглядела машинка посерьезней и гребла как луноход? А если не из них? То какая? БФ уже были, что-то они мне не очень... Ваши мысли в студию пжл ![]() ЗЫ Понятно, что первый вариант - не вариант! ![]() ЗЫЫ А может 215/75R15 поставить и не париться?! Как они смотрятся на машинке, не малы? Сообщение отредактировал Lex_rus - Feb 20 2010, 09:20 PM -------------------- Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 02:03 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |