![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Петр |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер ![]() |
Итак, не так давно появился характерный гул и вибрация в моем ненаглядном спортике. Опытным путем определил что воет задний редуктор. Хвостовик редуктора имеет поперечный люфт 1 - 2 мм.
Схема в экзисте подсказывает что надо поменять подшипники, втулку и сальник. ![]() По номерам - 3, 10, 12, 13 Все закупил и задумался, а где делать? Есть у нас в Питере человек который делает редуктора. МихаилТ у него делал свой. Позвонил ему. Влад сказал, что на Спортах как правило все вытекает в замену ГП. Мне попалась на глаза статейка из инета http://www.mbclub.ru/faq_586.html Мужик все толково расписал. Закралась мысль сделать самому и видится мне 2 варианта: Вариант 1 - просто махнуть вышеперечисленные детали, проверить пятно контакта и уж потом принимать решение о том отдавать или нет в ремонт-регулировку. Вариант 2 - отдать сразу, заплатить бабла 4500 но при этом снимать придется все равно самому, т.к. Влад оприходывает только редуктора. В принципе, звук появился после Осеннего кросса, после удара о камни, может досталось не только поперечине но и кардану, и разбило подшипники заднего редуктора. От сюда надежда, что ГП живая. Ее пробег на данный момент составляет 97тыков. Даж и не знаю много это или мало для наших корейских деталюшек. Кстати, в случае смерти ГП пригляделся на разборках редуктор в сборе стоит от 6тыр до 8тыр. Какие соображения одноклубники? -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
![]() ![]() |
TURIST |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 18 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,380 место дислокации: САРАТОВ ![]() |
Сугубо личное мнение: В нормально работающем авто никаких "БЗДЫНЬ", "КРЯК", "ЛЯЗГ" и другой подобной хрени быть не должно. Хочется нормально перемещаться по просторам родины не думая о том, что этот "БЗДЫНЬ" перерастет в большой трендец в самый неподходящий момент км. 100 от цивилизации на склоне какого нибудь оврага......Хотелось бы все это починить и потом нормально ездить, и вопрос даже не в финансах, а в том что нет четкого заключения по предмету неисправности.
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Сугубо личное мнение: В нормально работающем авто никаких "БЗДЫНЬ", "КРЯК", "ЛЯЗГ" и другой подобной хрени быть не должно. Хочется нормально перемещаться по просторам родины не думая о том, что этот "БЗДЫНЬ" перерастет в большой трендец в самый неподходящий момент км. 100 от цивилизации на склоне какого нибудь оврага......Хотелось бы все это починить и потом нормально ездить, и вопрос даже не в финансах, а в том что нет четкого заключения по предмету неисправности. ИМХО Скорее это не неисправность, а конструктивно заложен большой люфт. Еще никто на форуме не писал, что из-за этого "бздынь" бала неприятность. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
pgrin |
![]()
Сообщение
#4
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
ИМХО Скорее это не неисправность, а конструктивно заложен большой люфт. Еще никто на форуме не писал, что из-за этого "бздынь" бала неприятность. Основная причина етого лязга слишком большой люфт в диске сцепления. Надо ставить диск неоригинальній или от мазді 626. Там нет люфта между накладками и втулкой со шлицами. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Основная причина етого лязга слишком большой люфт в диске сцепления. Надо ставить диск неоригинальній или от мазді 626. Там нет люфта между накладками и втулкой со шлицами. Вы это уже писали и большинство с Вами не соглашаются, в том числе и я. М.б. это частный случай и только у Вас? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() +1 Я уже писал. Повторюсь. В специализированном автосервисе консилиум всех спецов то же думали на кардан. Отсоединили кардан, вращали хвостовик КПП, "клац" ("бздынь") шел прямо из под хвостовика! ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 12:26 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |