![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Поставил себе ручные муфты и продолжаю наслаждаться их работой, но возникло одно НО. Зачастую на пересеченке, когда вроде бы нормальный грунт, но часто попадаются серьезные говна, хабы защелкиваю еще на нормально дороге - а уж рычагом раздатки включаю полный привод когда приближается совсем зопа.
Скорость с включенными хабами, но выключенным передним мостом - не больше 40 км. НО после последней покатушки забыл при выезде на трассу отключить хабы (раздатку выключил) и пролетел на 80 минут 10. Теперь при включенных хабах но выключенной раздатке при любой скорости и направлении движения слышны металические щелчки снизу. Учитывая, что при включенной раздатке такого нет - думаю это не крестовины кардана. Возможно кто-то уже сталкивался - подскажите где лучше искать беду. |
![]() ![]() |
PRS |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
Там не только крестовины, но и весь кардан. Он же из 2-х частей на шлицевом соединении. Прочитай в "под рамой" про карданы - все достаточно понятно. Редуктор, имхо, самый надежный элемент, и если смазка в нем в норме, то вряд ли стоит его трогать. Залез вчера под машину. С отключеной раздаткой крутил туда-обратно передний кардан. Поворачивать удавалосвать градусов на 15-20. Слышал небольшой звон цепи в раздатке (читал на форуме, что это нормально). Пробовал резко поворачивать кардан добивался слышимости ударов и звук шел из муфт преимущественно из правой ![]() Кардан немного люфтит в шлицах. Снял его, всё было смазано, но люфт (при вращении) есть и есть люфт в шлицах если двигать кардан на излом ![]() Только теперь не знаю где искать источник ударов ![]() Можно бы и смириться с щелчками (ведь машина тянет и передком тоже), но иногда замечал, что правая муфта не выключается с первой попытки. Надо немного проехать и снова пробовать выключить. Муфты дороже кардана, поэтому если надо менять кардан, то лучше его, чем потом снова покупать муфты. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 06:51 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |