![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Гуру подскажите, может кто уже сталкивался. Год назад потек радиатро охлаждения двигателя. Не беда, с кем не бывает - поменял. Но прошел год и новый тоже течет. Не сильно - но литр-полтора антифриза за две недели в него залил. Очень не хочется сразу списывать это на брак или переводить радиатор в расходник. ПОэтому думаю над причинами. Хочу сначала погрешить на крышку радиатора. Ни разу не видел чтобы через нее в расширительный бачек стравливается антифкиз. А если она не работает, то не удивительно что под давлением его будет выдавливать, разрывая капиляры. В радиаторе антифриза под завязку даже на холодной машине, шланг от пробки до бачка не забит. Как можно проверить эту крышку?
|
![]() ![]() |
pasha |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
Всем привет! На радиаторе двигателя по неосторожности под корень отломал верхний патрубок, два раза приклеевал и смолой и холодной сваркой, не помогло. Есть идея, разобрать (развольцевать) и поменять всю верхнию пластмассовую часть (только ее пока нет). Хотел посоветоваться, возможно такое или нет?
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Всем привет! На радиаторе двигателя по неосторожности под корень отломал верхний патрубок, два раза приклеевал и смолой и холодной сваркой, не помогло. Есть идея, разобрать (развольцевать) и поменять всю верхнию пластмассовую часть (только ее пока нет). Хотел посоветоваться, возможно такое или нет? Теоретически - да! А практически... ![]() Как равномерно и плотно обжать? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
pasha |
![]()
Сообщение
#4
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А заклеить чем еще можно попробовать? Заклеить не получиться потому что, ни один клей не выдержит перепад температуры -20...+90 гр. Цитата Какой нибудь гермепик проложить? И обжать покрепче. Попытаться можно... прежде чем выкладывать деньги. Хуже уже не будет. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
pasha |
![]()
Сообщение
#6
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 07:29 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |