![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Вентиляция и обогрев салона. |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
одскажите пожалуйста как избавиться от потения салона. И у всех ли так обстоят дела . Боковые обдувы просто не справляются со своими обязанностями. Странно. При направлении обдува на боковые стекла дует в лицою Есть ли возможность с этим бороться или в тупую глушить как на Газеле?Спортажем владею 2 месяца.Так что если не в тягость подскажите кто и как с этим боролся или плюнуть на это и ездить как на тазике.Спасибо!
|
![]() ![]() |
Механик |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 11-December 08 Пользователь №: 5,792 место дислокации: Печора ![]() |
Привет,'andrey82' ! Спасибо за отчет. Я тоже столкнулся с проблемой замены радиатора отопителя и прибегнул к советам тех, кто это уже делал-хорошо не советуют снять задние сиденья! Оказывается необязательно разряжать систему кондея при этом и отсоединять торпеду от усилителя. Результат - семь лишних саморезов и потраченный бюджет на заправку фреоном 2700 р. В принципе ничего сложного нет,только нужна внимательность и спокойствие( нахрапом не возьмешь). Насчет проходного отверстия печки полностью согласен-корейцы закосячили-хотели сэкономить на размерах печки за счет перекидной заслонки-думал как быть пару дней, но ломать не стал, поставил новый радиатор,отрегулировал все заслонки, поменял пароллон на соединениях коробов,все собрал и подключил дополнительную эл.помпу в систему-результат превзошел все ожидания-в машине стало жарко до -25, в минус 40 тепло,добавить бы обороты вентилятора печки-ездить стало приятно. Переключатель положений ставлю посередине между "грудь-ноги" - "ноги", если вдвоем в машине вообще ничего не замерзает,не запотевает. Пока отпал вопрос о продаже машины!!! Еще я встроил в систему эл. подогреватель на случай стоянки на морозе-все работает,проверял на работе на буровой в лесу при -40, лишь бы была эл.энергия. Если интересно куда чего встроил-напишу. Уменя-дизель 2.0 TD.
Мой отчет пригодится тем, у кого зимой часто температура опускается ниже -20 градусов, штатный отопитель вполне справляется до этой температуры, а ниже уже хочется чтоб из него дуло пожарче!!! Вот! Эта проблемка назрела уже давно, начал капать радиатор отопителя, герметики решали эту проблему не надолго, поэтому выхода не оставалось, надо менять, но менять на оригинальный радиатор не захотелось (не долговечны и не выдают желаемого результата)! Приобретен был радиатор отопителя от Крузака 70, вид был неохти, были помяты соты, но исправлены шилом и 3-мя часами работы! Промыт полностью под хорошим напором воды сама решетка и внутри, грязи вышло море! Перед снятием панели рекомендую убрать оба передних сиденья, это совсем не долго, а пространства добавляет значительно! В снятие самой панели ни чего трудного нет, муторно просто, сложность возникает со снятием патрубков с отопителя, они как раз за движком (20 мин. геморроя)! Вообщем всё снял! На фотке “Печка ориг-2_8”, синим обозначил вырезанную часть пластмассы, она закрывала треть радиатора, вырезал ещё в первый раз, когда отопитель снимал год назад, хоть площадь обдува радиатора увеличилась на 50% от первоначальной, тепла не добавила! У оригинала площадь решетки 264см2, а площадь обдува при этом всего 176 см2, а у нового станет 300см2 и немного потолще!!! Радиатор установил во весь рост, что увеличивает тепло отдачу, но закрывает подачу холодного воздуха, для этого был установлен кран на подачу, как раз после термостата, не знаю от какой машины, взят на том же разборе! К ручке регулятора воздуха был подцеплен кран, система напоминает жигулевскую! Фотки прилагаю, извиняюсь за фотки, парочку взял с форума чтоб не плодить много и немного добавил размеров, правда коряво смотрица, но это не главное! Результат: По утрам машина стала дольше греться, а в салоне быстрей нагреваться! При -25 в салоне на 2-ом положении стало очень тепло, если включить 3-ье то будет жарковато! Теперь морозы за -30 уже не страшны, а я доволен как слон! Материалы используемые: 1. Радиатор отопителя - 1500р б\у. 2. Кран на отопитель denso N112H - 200р б\у 3. Шланг d18 внут. 3 метра - 240р. 4. Хомуты 6 шт - 60р. 5. Тросик 1.8м d1.1мм – 70р, оказался слабеньким, необходимо ставить как min d 2мм! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 04:56 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |