![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
ЧАО |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Любитель грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 459 Регистрация: 12-February 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,486 место дислокации: Западный, Зорге/Стачки ![]() |
В общем, ситуация в следующем:
В наличии имеется Спорт конца 95г из Кореи для Европы с пробегом за 260тыков и со всеми вытекающими из этого проблемами: вялотекущий правый суппорт (на замену даже за 7тр не везут, предложили поменять оба уже от рейсталинга), явно барахлящий КХХ (опять же родной БОШ, стоЯщий, как и во всех дорейсталингах в сторонке от всего, и стОящий за 5тр.), иногда зло "поцОкаивающий" левый ШРУС (при вытачивании на него втулки токарю всё-таки удалось расточить посадочное место точно такого же диаметра, как и наружные "зубья") и ещё много чего в связи с "возрастом" моей любимой машинки..... Это раз! Несколько месяцев назад набрёл на "чудо", о котором уже здесь писал, а перед самым Новым годом при встрече одноклубников скорректировалась и цена - 60 000р!.. ![]() Получается так, что заначка, в принципе, есть (жена не против ![]() ![]() Но... ![]() ![]() Друзья, помогите!! ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Lesorub-76 |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 22-February 10 Пользователь №: 7,502 место дислокации: Ленинград ![]() |
Приобрел в январе 2006г. Г.В. 05. 2001, 2.0 литра л.с 128 5МКПП, пробег на день покупки 58000 т.км. Приобретал в салоне г. Москва. Соответственно обратно своим ходом в Питер.
Ехал ночью, в гололед с метелью. На полном приводе при скорости 70 – 80 км/ч расход составил 8,5 литров. Порадовала шумоизоляция. Во время поездки выявил следующие недостатки: 1. Очень сильная раскачка (на манер американских машин). 2. Ватное торможение. 3. Механические муфты, не удобно выходить из машины для их отключения и включения (вакуумные были заменены предыдущим владельцем). 4. Тонкий руль. 5. Забрызгиваются боковые стекла (на смерть). 6. Клевки при торможении. 7. Отрываются задние брызговики (проблема осталась не решённой). По приезду домой начал устранять. Поиск запчастей отдельная тема. Обзвон компании выявил, что почти всем наплевать на ваши проблемы, менеджеры скучным голосом от которого хотеться спать пытаются отбрыкаться. Толком не разбираются и вовсе в машине, рекомендации типа о замене пружин, хотя моё личное мнение что причина в амортизаторах воспринимаются со смехом. Единственная станция на которой я услышал внятного и дееспособного человека это на КИА на Витебском. Помучив работников станции совместными усилиями выявили: Амортизаторы менять с масло на газ, K&Y&B& или KONI. Пружины SUPLEX. Родные колодки истирают диск, рекомендовано заменить FERODO. Муфты на полу автоматические, единственное не удобство иногда сдавать назад. Руль обшить кожей. Установить боковые дефлекторы. Из меркантильных соображений поиск запчастей привел к двум самым дешевым поставщикам: «Интернет магазин» и «КИА на Витебском». В «КИА на Витебском» оказалось по удобней, 70 % того что нужно есть в наличии остальное пришлось заказать. Через 2-е недели все не обходимое пришло в сервис, загнал машину. Получил через 3-и дня, на машине поменял: все ремни, ролики, жидкости, свечи, фильтра, колодки, пружины, амортизаторы K&Y&B&, верхние опорные подшипники, муфты, установил сигналку с тамогочи, растонировал передние стекла, подтянули трос ручника, резину заменил на 215*75R15 MICNELINE SYNXRONE, установил дефлекторы на боковые стекла и зачем-то установил дефлектор капота (стало по красимши). Машину стало просто не узнать улучшило плавность хода. Перестала брыкаться на неровностях, уменьшились крены, улучшилась реакция на руль, перестала клевать при торможении. Машиной, я доволен, езжу на дачу и на охоту. Под свои задачи очень хороший автомобиль. Места с сзади не много, хотя 3-е чел. впихиваются. По городу катаюсь на M&ZD& 323 2002 г.в. объем 1,6л. Служебный Форд Мондео 97 г.в. объем 1,8. До этого Форд Фокус 1 объем 2,0л. и S&&B 9000 объем 2,3 л. Так что с чем сравнивать есть! SPORTEGE теперь поставил на обслугу в «КИА на Витебском», станция на мой взгляд хорошая, люди адекватные, вежливые, и очень терпеливые, в машине разбираются. Отдельное спасибо тех. Директору станции, который столько времени потратил на меня, ни куда не отфутболив (редкой души человек). Правда стульев явная не хватка. Рядом с сервис мастером всего один, так что если посетителей больше 1-го то надо стоять в очереди или идти в другой конец зала на диван, который метрах в 80 от входа и от сервис мастера и если заходит еще один человек надо бежать обратно иначе так и останешься последним. Эксплуатирую круглогодично, сейчас 2010 первые поломки: муфты поменял опять на ручные &VM-460, по подвеске мелочь, ну и ГРМ. С уважением. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 07:02 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |