![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Сеня |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я не ПРО, я ПРОСТО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 522 Регистрация: 19-November 08 Из: Г. Чехов М.О. Пользователь №: 5,727 место дислокации: г. Чехов М.О. ![]() |
Господа, зима, лёд. На GRANDе на заднем приводе ну очень тяжело
![]() ![]() Сообщение отредактировал Сеня - Jan 23 2009, 12:37 AM -------------------- Максим
8(916)631-15-08 хи-хи. Chrysler T&C |
![]() ![]() |
Lesorub-76 |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 22-February 10 Пользователь №: 7,502 место дислокации: Ленинград ![]() |
Всем здравствуйте.
Подскажите: заменил автоматы на &∓VM-460, так как были поставлены в 2006(сломались через 65 000, срезало зубья). Вот теперь думаю, а как правильно ездить на полном приводе? В мануале: 1. По сухому покрытию не ездить (нет осевого диференциала)-Согласен. 2. Выше 80 перейти на задний - Наверное. (А что будет если муфты не разблокировать??, а раздатку перевести только на задний) 3. Включать раздатку и заблокировать муфты до грязи - Непотятно 4. Самое главное - как правильно пользоваться &VM-460. Зарание всем спасибо. Сообщение отредактировал Lesorub-76 - Feb 22 2010, 10:09 PM |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#3
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Всем здравствуйте. Подскажите: заменил автоматы на &∓VM-460, так как были поставлены в 2006(сломались через 65 000, срезало зубья). Вот теперь думаю, а как правильно ездить на полном приводе? В мануале: 1. По сухому покрытию не ездить (нет осевого диференциала)-Согласен. 2. Выше 80 перейти на задний - Наверное. (А что будет если муфты не разблокировать??, а раздатку перевести только на задний) 3. Включать раздатку и заблокировать муфты до грязи - Непотятно 4. Самое главное - как правильно пользоваться &VM-460. Зарание всем спасибо. Ну,если коротко... 1.Сам ответил. 2.Муфты- ручки. Муфтам ничего не будет.Если нет износа игольчатого и сопряженной поверхности ШРУС,а также нет люфта на шлицах и крестовинах переднего кардана -то можно ехать,но не очень быстро. Машин будет тупее,так как будут вращаться вхолостую ШРУС-ы,редуктор переднего моста,перемешивая масло и воздух. ![]() 3. ... и мне не понятно. 4. Как обычными ручками. http://sportage.narod.ru/Faq/Trans/FCHubs.htm ЗЫ. Тут еще есть вариант - если застрял с отключенными ручками,а в грязь-снег выходить неохота, можно включить,предварительно остановившись-иначе не включится, раздатку в положение 4L-пониженная и попробовать выехать.В этом случае будет только задний привод+ пониженная. (не далее,как позавчера так делал- с трассы съехал на второстепенную,а там снега по..., выехал ) ![]() -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
3. ... и мне не понятно. А чего тут непонятного? Сто раз уже объяснял... Сел в какашки на заднем. Ручки выключены. Шлифуешь задними. Вышел, включил. А они НЕ ВКЛЮЧИЛИСЬ - пружины давят, а "зуб на зуб" не попал, в зацепление не вошли. Начинаешь ехать. Задние начинают быстро шлифоывть, передние колеса стоят (муфты не в зацеплении), появляется нехилая угловая скорость между передними валами и стоящими передними колесами... и тут мфты включаются. Минимум - сильный удар, максимум - слизанные зубы или порванный ШРУС. Если включить заранее, при движении "не в какашках" скорость вала и колеса мало отличается, и включение хаба происходит мягко. Кстати, для AVM это более актуально чем для варнов, так как у них зуб гораздо крупнее. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
КИАвод |
![]()
Сообщение
#5
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
А чего тут непонятного? Сто раз уже объяснял... Сел в какашки на заднем. Ручки выключены. Шлифуешь задними. Вышел, включил. А они НЕ ВКЛЮЧИЛИСЬ - пружины давят, а "зуб на зуб" не попал, в зацепление не вошли. Начинаешь ехать. Задние начинают быстро шлифоывть, передние колеса стоят (муфты не в зацеплении), появляется нехилая угловая скорость между передними валами и стоящими передними колесами... и тут мфты включаются. Минимум - сильный удар, максимум - слизанные зубы или порванный ШРУС. Если включить заранее, при движении "не в какашках" скорость вала и колеса мало отличается, и включение хаба происходит мягко. Кстати, для AVM это более актуально чем для варнов, так как у них зуб гораздо крупнее. Это я и имел в виду.Только по моему меня не восприняли... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 01:17 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |