![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Поставил себе ручные муфты и продолжаю наслаждаться их работой, но возникло одно НО. Зачастую на пересеченке, когда вроде бы нормальный грунт, но часто попадаются серьезные говна, хабы защелкиваю еще на нормально дороге - а уж рычагом раздатки включаю полный привод когда приближается совсем зопа.
Скорость с включенными хабами, но выключенным передним мостом - не больше 40 км. НО после последней покатушки забыл при выезде на трассу отключить хабы (раздатку выключил) и пролетел на 80 минут 10. Теперь при включенных хабах но выключенной раздатке при любой скорости и направлении движения слышны металические щелчки снизу. Учитывая, что при включенной раздатке такого нет - думаю это не крестовины кардана. Возможно кто-то уже сталкивался - подскажите где лучше искать беду. |
![]() ![]() |
PRS |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
Сегодня пошел снег. Поначитавшись ваших проблем, еду на ПП и прислушиваюсь... И вдруг слышу удар, потом еще... Ну, думаю, ПП переднему приводу! Итог эксперимента: 1. Щелчки слышны на слегка запорошенном асфальте. 2. Удары слышны на чистом асфальте. 3. На укатанном снегу ни чего не слышно. Щелчки и удары имеют хаотическое повторение с периодом от 2 сек. и до бесконечности. Щелчки переходят в удары и наоборот а также меняется их громкость и резкость в строгой зависимости от состояния асфарьта и полностью пропадают на снегу. Давление в колесах не проверял с сентября месяца. Делаю вывод: Данные щелчки и удары возникают на чистом асфальте из-за разности пути проходимого передними и задними колесами. Причины разности путей: 1. разное давление в шинах. 2. разный износ шин. По мануалу ПП необходимо отключать сразу при выезде на хорошую дорогу. Если это требование строго выполнять, то и ударов и щелчков не будет! ИМХО. Вывод я сделал тот же. Вчера на ровном асфальте включил ПП и ехал до 40км/ч. Всё было тихо. Я так понимаю, что если дело в разности путей проходимыми колёсами, то подобные удары (щелчки) должны быть не только у меня. Люфт в раздатке, редукторе и других местах есть у всех, значит должны быть и удары. Получается, что это недостаток данной модели авто. Но если удары не у всех, то мою спортягу надо "лечить". Но даже если удары из-за люфтов, то я всёравно не понимаю причину их возникновения. Если бы был межосевой дифференциал, то - понятно, но у нас нет этого дифференциала. В нашем случае усилие постоянно передайтся на перед и зад. Если какие-то колёса "догоняют" другие (или "убегают" от них), то это должно компенсироваться расходом резины, либо скольжением колёс по дороге. Но при этом ни каких биений быть не должно. Если стоял бы дифференциал, то он передавал усилие то на ПП, то на ЗП и это могло вызывать удары (ИМХО). Может кто подскажет теорию... |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Если какие-то колёса "догоняют" другие (или "убегают" от них), то это должно компенсироваться расходом резины, либо скольжением колёс по дороге. У меня была разница давлений в колесах, выровнил давления проблема пропала! А теория такова. Едишь по асфальту, разность путей, проходимых задними и передними колесами, возрастает, возрастает напряжение и в трансмиссии, причем это напряжение "подпружинено" эластичностью резины. Далее, если асфальт продолжается, то, за счет скольжения колёс по дороге, начинается интенсивный износ резины, а вот если попадаешь на снег или лед, вот тут удар и происходит, т.к. напряжение в трансмиссии резко сбрасывается за счет упругости резины. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
PRS |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
У меня была разница давлений в колесах, выровнил давления проблема пропала! А теория такова. Едишь по асфальту, разность путей, проходимых задними и передними колесами, возрастает, возрастает напряжение и в трансмиссии, причем это напряжение "подпружинено" эластичностью резины. Далее, если асфальт продолжается, то, за счет скольжения колёс по дороге, начинается интенсивный износ резины, а вот если попадаешь на снег или лед, вот тут удар и происходит, т.к. напряжение в трансмиссии резко сбрасывается за счет упругости резины. Т.е. если я на льду наезжаю на бугорок или поворачиваю почти до упора руль я должен слышать удары (щелчки) и это есть нормальное явление. А избавиться от этого можно только сменив автомобиль. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Т.е. если я на льду наезжаю на бугорок или поворачиваю почти до упора руль я должен слышать удары (щелчки) и это есть нормальное явление. А избавиться от этого можно только сменив автомобиль. Нихрена ты не понял!!! ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 07:46 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |