![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Sorand |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 19 Регистрация: 16-February 09 Пользователь №: 5,969 место дислокации: Питер ![]() |
подскажите как можно починить, купить (за разумные деньги!), обмануть датчик давления паров бензина в бензобаке ?!
установлен на крышке бензонасоса, черный такой, обведён красным на фотке номер по каталогу 0K2AA18211 перестал работать после снятия бензонасоса с высверливанием , выстукиванием и т.п. закисших винтов крепления, и видимо не перенёс ударов молотка по винтам! ![]() теперь горит check-engine: ошибка Р0453 - Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage 2000 2.0 DOHC AКПП USA K08A
|
![]() ![]() |
CTAC |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Ой что тут
![]() Люди не забывайте , что баки разные бывают. Датчик давления в баке, стоит на корпусе бензонасоса, чтука сцука дорогая , ломается часто. Не влияет не на что , кроме , как сказал Кросс, мозга водителя и экологию !!!!! ![]() Регулятор давления топлива стоит на рампе и отношения к этим ошибкам не имеет. Как победить не знаю, нужен совет электронщиков. Ну как то так. -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Ой что тут ![]() Люди не забывайте , что баки разные бывают. ... Отключать и коротить не помогает. (ну это уже выше все поняли) Если это так, то значит датчик работает не в режиме "Включил-выключил", как большинство прессостатов, а меняет свое сопротивление и это вполне объяснимо маленьким перепадом давлений. Нужно измерить сопротивление исправного датчика и вместо неисправного датчика поставить(впаять) постоянноое сопротивление с таким номиналом. ИМХО П.С. Или потенциометром подобрать необходимое сопротивление. П.П.С. См. пост №. 3 Мои предположения правильные. Осталось узнать сопротивление П,П,П,С Alldn уже ответил исчерпывающе на этот вопрос см. пост № 6. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Если это так, то значит датчик работает не в режиме "Включил-выключил", как большинство прессостатов, а меняет свое сопротивление и это вполне объяснимо маленьким перепадом давлений. Нужно измерить сопротивление исправного датчика и вместо неисправного датчика поставить(впаять) постоянноое сопротивление с таким номиналом. ИМХО П.С. Или потенциометром подобрать необходимое сопротивление. П.П.С. См. пост №. 3 Мои предположения правильные. Осталось узнать сопротивление П,П,П,С Alldn уже ответил исчерпывающе на этот вопрос см. пост № 6. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вообще-то эта вся система нужна для отслеживания негерметичности БАКОВЫХ систем и шлангов для обеспечения экологии и в в теории работает так: Через черный ящик - фильтр бак общается с атмосферой и на выходе стоит клапан. Клапан и датчик давления на бензобаке нужны для диагностики возможной негерметичности в этой системе бензобака.Алгоритм таков,что на момент диагностического режима ,в который ЭБУ входит при движении машины "в свободном накате с горы ,например" ,перекрывается клапан общения с атмосферой и датчиком контролируется давление .Если имеется негерметичность в системе шлангов,крышки и т.п.,по датчику давления на бензобаке это отслеживается и ЧЕК. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Вообще-то эта вся система нужна для отслеживания негерметичности БАКОВЫХ систем и шлангов для обеспечения экологии и в в теории работает так: Через черный ящик - фильтр бак общается с атмосферой и на выходе стоит клапан. Клапан и датчик давления на бензобаке нужны для диагностики возможной негерметичности в этой системе бензобака.Алгоритм таков,что на момент диагностического режима ,в который ЭБУ входит при движении машины "в свободном накате с горы ,например" ,перекрывается клапан общения с атмосферой и датчиком контролируется давление .Если имеется негерметичность в системе шлангов,крышки и т.п.,по датчику давления на бензобаке это отслеживается и ЧЕК. У меня вся эта экосистема установлена под правым задним крылом. Как она работает - Х.З.! Но когда была разгерметизация "ЧЕК" не горел!!! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 03:55 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |