![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Artful |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 10-April 08 Пользователь №: 4,943 место дислокации: Бузулук Оренбургской обл. ![]() |
Этим летом решил опробывать масло John Deere SAE 15w-40 PLUS-50. вторая замена полет нормальный.
-------------------- 2001г. Grand, 2.0 TD, ркпп. Лифт 25мм. Продан.
ММС Pajero 2, v2.5, 4d56, 31х10.5 r15 KL71,... Продан. УАЗ Патриот пикап, связь MJ-800, силовик, лебедь табор 12к, компрессор + спрут пневмо, в переднем мосту.Скромные KL71, 245/75 R16 .... Продан. Хайлюкс 2014г. в стоке. +792 два 539 пять 125 Друг - это не тот,кто тащит тебя домой после пьянки, а тот, кто ползёт с тобой рядом.... |
![]() ![]() |
Мистер Турбо |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 10-April 09 Пользователь №: 6,134 место дислокации: Череповец, ФЦТД ![]() |
-------------------- 2,0 TDi Корея 98 г.
|
kesha |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 118 Регистрация: 14-February 08 Пользователь №: 4,506 место дислокации: Раменское ![]() |
Вообще по идее, для дизелей нужно специальное "дизельное" масло, т.к. при сгорании дизтоплива образуются очень агрессивные по отношению к металлу соединения, а специальное масло содержит особые антиокислительные присадки, нейтрализующие воздействие этих соединений. К тому же, у большинства здесь турбированные дизеля - для них вообще рекомендуется только синтетика, т.к. каналы масляной системы турбины очень тонкие и рабочая температура турбины очень высокая, то при постоянных перепадах температур минералка и полусинтетика легко эти каналы закоксовывает (в связи с большей вязкостью и меньшей теплоотводностью). Можно "попасть" на дорогостоящий ремонт турбины. Кстати, многие используют полусинтетику и считают её "золотой серединой" или хоршим соотношением "цена-качество", но по сути - это та же минералка,только с солидным пакетом присадок.
Путем добавления этих присадок можно улучшить характеристики минерального масла, но они же (присадки) способствуют образованию нагара и лаковых отложений на деталях двигателя. Лично я себе всегда лил (лью) "Castrol" синтетику - но ни в коем случае никого не агитирую - каждый сам решает и найдёт кучу плюсов или минусов у любого масла ![]() -------------------- Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd July 2025 - 07:25 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |