![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
расход был:
трасса - 8-8,5 город - 12-13 л. сейчас смешанный - около 15-17!!! если не больше ![]() ![]() воздушный фильтр менялся с полгода назад (оригинал), за это время вытряхивал его один раз и второй раз пару дней назад, в последний раз пыли было многа. Но на расходе особо не заметил уменьшение Заметное ухудшение динамики при езде с кондеем, т.е. раньше с кондеем меньше тупила, а щас пипец проста, при разгоне с места такое очучение что с плугом опущенным едешь. Без кондея вроде динамика наманая -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
![]() ![]() |
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
И еще есть такой вариант. Если турбина уже кидает масло в интеркулер, то снятие или переделка заборника воздуха-устраняет эту проблему.
А также, при борьбе с черным дымом и повышенным расходом топлива- тоже помогает. Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
kesha |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 118 Регистрация: 14-February 08 Пользователь №: 4,506 место дислокации: Раменское ![]() |
Поднять можно при помощи сопротивления встроеного в цепь температурного датчика на насосе.Комп начинает работать по другой програме, так как видит температуру топлива 110-130 градусав. Лучше подключать через тумблер, так как некоторые машины на холодную начинают дыметь(не долго но всеже). Да и разницу в езде можно почуствовать. Для Спортажа лучше ставить сопротивление 130 Ом. Схему подключения вложил, если есть вопросы-спрашивайте. Спасибо, очень интересно. И еще есть такой вариант. Если турбина уже кидает масло в интеркулер, то снятие или переделка заборника воздуха-устраняет эту проблему. А также, при борьбе с черным дымом и повышенным расходом топлива- тоже помогает. До этого давным-давно уже дошел, но всё-равно спасибо! -------------------- Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 06:09 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |