![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Сеня |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я не ПРО, я ПРОСТО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 522 Регистрация: 19-November 08 Из: Г. Чехов М.О. Пользователь №: 5,727 место дислокации: г. Чехов М.О. ![]() |
Господа, зима, лёд. На GRANDе на заднем приводе ну очень тяжело
![]() ![]() Сообщение отредактировал Сеня - Jan 23 2009, 12:37 AM -------------------- Максим
8(916)631-15-08 хи-хи. Chrysler T&C |
![]() ![]() |
nicong |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 97 Регистрация: 28-August 08 Пользователь №: 5,603 место дислокации: Магнитогорск ![]() |
Седня такая история случилась
![]() Поехал в сад и застрял в снегу. съехал с накатанной колеи (с "рельс" если быть точным) и закопался по самое пузо. По ходу дела выяснилось, что передок у меня не работал (до этого месяц ездил на полном по льду, снегу, асфальту). Одно заднее колесо буксовало и копало снег до земли, потом землю. Приехал рекстон на выручку. Закопался в разбитых мною колеях. Немного меня вытолкал из ямы, подпалив при этом сцепление. Прокопали ему место для разворота. Кое как выехал на накатанную. Потом устав копать под меня решили проверить хабы. Оказалось с одной стороны вал со шлицами ушел из хаба - стопорное колечко соскочило. А другое колесо не крутилось. Я думал на передке нет дифференциала. А если есть - получается гребут одно переднее и одно заднее при межосевой блокировке. Хрень какая-то. Надо ставить ЛСД на жопу. Короче, втолкнул вал обратно, прикрутил хаб и дело пошло гораздо веселее. Всего лишь через полчаса раскачкой (2 метра вперед, один назад) выбрался к цивилизации - укатаной ледянке. Итого на преодоление 80 метров этой засадной дороги ушло 4 часа времени, сломанная лопата, пиво соседу по участку, почти сожженное сцепление рекстона, мокрая одежа и некоторое количество слов из матерного словаря. Выходной удался ![]() |
SAVant |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Потом устав копать под меня решили проверить хабы. Оказалось с одной стороны вал со шлицами ушел из хаба - стопорное колечко соскочило. А другое колесо не крутилось. Я думал на передке нет дифференциала. А если есть - получается гребут одно переднее и одно заднее при межосевой блокировке. Хрень какая-то. Надо ставить ЛСД на жопу. Чета я не понял... причем тут дифференциал спереди? Я так понимаю: кольцо соскочило и шрус вышел из зацепления с муфтой, спереди диффа нет - следовательно на этот шрус сбрасывался весь крутящий момент. Кольцо вставили, пошла хоть какая-то передача на второе колесо. Если бы был дифф в переднем мосту, то выход из строя одной стороны ты бы и не заметил. LSD если и помогает, то немного... когда в снегу по целине играл в трактор, то однозначно гребли оба задних колеса. При диагоналке на ровном асфальте с кирпичей спрыгнуть не удалось. ХЗ как оно вообще работает. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th June 2025 - 11:12 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |