![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
severyanin |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
История такая:
Накрылся наружный шрус левого привода, был куплен новый привод в сборе, установлен. Покатался, съездил в Тюмень, в общем тыщи 4 где-то, приехал из Тюмени, в тот же вечер слышу хруст впереди, заглянул - на внутреннем шрусе нового привода разорван пыльник торчит смазка, привод в шрусе болтается. На выходных снял привод, снял с него внутренний шрус, поменял пыльники, собрал привод из нового наружнего шруса с валом и старого внутреннего шруса, при сборке выяснилось, что свежесобранный шрус длиннее положенного на 1,5-2 см ![]() ![]() 1. Почему он длиннее, могут ли быть внутренние шрусы от от двух приводов разной длины или что то другое? 2. У кого есть левый собранный ШРУС просьба измерить его длину ![]() ЗЫ. Я голову сломал уже ![]() |
![]() ![]() |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
История такая: Накрылся наружный шрус левого привода, был куплен новый привод в сборе, установлен. Покатался, съездил в Тюмень, в общем тыщи 4 где-то, приехал из Тюмени, в тот же вечер слышу хруст впереди, заглянул - на внутреннем шрусе нового привода разорван пыльник торчит смазка, привод в шрусе болтается. На выходных снял привод, снял с него внутренний шрус, поменял пыльники, собрал привод из нового наружнего шруса с валом и старого внутреннего шруса, при сборке выяснилось, что свежесобранный шрус длиннее положенного на 1,5-2 см ![]() ![]() 1. Почему он длиннее, могут ли быть внутренние шрусы от от двух приводов разной длины или что то другое? 2. У кого есть левый собранный ШРУС просьба измерить его длину ![]() ЗЫ. Я голову сломал уже ![]() Рустам....думаю ты не ОСАДИЛ внутреннюю гранату......ты стопорное кольцо не менял часом.... ![]() -------------------- |
severyanin |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
Рустам....думаю ты не ОСАДИЛ внутреннюю гранату......ты стопорное кольцо не менял часом.... ![]() Стопорное не менял, я его даже не видел, когда сбил внутреннюю гранату долго искал кольцо но так и не нашел, вставил без кольца, а если нет кольца то ведь она должна до конца вставиться, я по ней кувалдой стучал ЗЫ. Не могут быть два внутренних шруса разной длины, на вид то они одинаковы ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
[когда сбил внутреннюю гранату долго искал кольцо но так и не нашел, вставил без кольца, а если нет кольца то ведь она должна до конца вставиться, я по ней кувалдой стучал
Я то же сбивал внутреннюю гранату кувалдой через бронзовую выколотку (как привык на 2109) А оказалось нельзя так делать. Стопорные кольца не из круглой проволоки, а из квадратной - не пружинят, ломаются. Обломки - внутри гранаты, им деваться некуда больше. Надо не бить, а аккуратно снять большое стопорное кольцо на входе в гранату и она разбирается без ударов. Потом снимается малое стопорное кольцо из квадратной проволоки и с вала можно снять обойму с шариками. И при сборке надо вспомнить, какой стороной внутренности на вал одевать. Если одеть неправильно - стопорное кольцо не застегнётся, даже пазика под него видно не будет - вот привод и станет длиннее на 1 - 1,5 см. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 08:44 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |