![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
расход был:
трасса - 8-8,5 город - 12-13 л. сейчас смешанный - около 15-17!!! если не больше ![]() ![]() воздушный фильтр менялся с полгода назад (оригинал), за это время вытряхивал его один раз и второй раз пару дней назад, в последний раз пыли было многа. Но на расходе особо не заметил уменьшение Заметное ухудшение динамики при езде с кондеем, т.е. раньше с кондеем меньше тупила, а щас пипец проста, при разгоне с места такое очучение что с плугом опущенным едешь. Без кондея вроде динамика наманая -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
![]() ![]() |
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
И еще есть такой вариант. Если турбина уже кидает масло в интеркулер, то снятие или переделка заборника воздуха-устраняет эту проблему.
А также, при борьбе с черным дымом и повышенным расходом топлива- тоже помогает. Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
sasha123 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
И еще есть такой вариант. Если турбина уже кидает масло в интеркулер, то снятие или переделка заборника воздуха-устраняет эту проблему. ![]() А также, при борьбе с черным дымом и повышенным расходом топлива- тоже помогает. Интересно. А можете обосновать эту переделку??? -------------------- |
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#4
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
Обосновать?...Ну тогда читаем это"...Масло на выходе из компрессора
Воздушный фильтр сухого типа после продолжительной работы забивается частицами пыли, его сопротивление увеличивается и следовательно увеличивается падение давления на нем. Появляется небольшой вакуум на входе в компрессор. Этот вакуум никак не влияет на утечку масла, если двигатель работает при средних или больших нагрузках, потому что за компрессорным колесом существует избыточное давление. При работе двигателя на холостых оборотах или при малых нагрузках вакуум образуется не только на входе в компрессор, но на выходе из него. Если такое состояния продлится некоторое время, то масло начнет высасываться из корпуса турбокомпрессора и попадать во впускной коллектор двигателя. Решение такой проблемы довольно простое. Можно либо установить датчик между воздушным фильтром и турбокомпрессором, который будет показывать когда необходимо заменить фильтр, либо проводить замену фильтра в соответствии с требованиями производителя авто." Не буду описывать все, что делал-скажу сразу результат. Турбина, которая "брала" масло и имеет значительный радиальный люфт, уже год бегает и все нормально. Интеркулер сухой, двигатель масла не берет. Проверенно не на одной машине, и не только на Киа. |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Не буду описывать все, что делал-скажу сразу результат. Ну почему бы и нет ![]() ЗЫ Все таки не ответил ты на вопрос: Цитата Хочешь сказать, что геометрия(сопротивление) этого отрезка сильно влияет на количество подаваемого воздуха -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#6
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
ЗЫ Все таки не ответил ты на вопрос:
[/quote] Да этот отрезок очень сильно влияет на количество подоваемого воздуха. И главное , как показала практика, создается вакум в самой турбине. В результате чегои и бросает масло. Ведь, если не забит слив масла из турбины и нет вакума , то давление в турбине значительно больше, чем давление масла с другой стороны крыльчатки. Как я уже писал это проверено на машинах... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 06:05 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |