![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Завожусь вчера, после двух дней стояния.
Что-то, думаю, в салоне тихо... Точно - печка не крутит! Стоит обычно регулятор на двойке. Включаю на тройку - тишина... И запах... Включаю на четверку - вентилятор с треском запускается, чем-то отчаянно башмача, постепенно посторонние звуки ушли. А вентилятор с техпор только на максимуме и раотает ![]() Лезу в схему: ![]() Вроде ничего хитрого нет, похоже сгорел резитор, что на "корпусе электромотора". Лезу - а там аж три нахлобучки типа релюшки. При выключении одной из них вентилятор засыхает совсем, при выключении двух других поведение не меняется - мотор жужжит только на четверке. Снял их, принес домой для идентификации. Подозрение сразу вызвала синяя хреновена, ибо корпус немного вздут, и по шву запайки есть свежий расплав: ![]() Но вот блин беда - не то что по экзисту - даже по яндексу по "QPD120H10" ничего не поднимается ![]() А вторая хреновина удивила еще сильнее - япросто не полнял что это такое - катушка и диод через реле ![]() ![]() В общем присоветуйте что нибудь - что же все-таки у меня накрылось, а главное - где это все теперь искать ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Михаил. |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 4-June 07 Из: Ленингада Пользователь №: 2,756 место дислокации: Автово ![]() |
Завожусь вчера, после двух дней стояния. Что-то, думаю, в салоне тихо... Точно - печка не крутит! Стоит обычно регулятор на двойке. Включаю на тройку - тишина... И запах... Включаю на четверку - вентилятор с треском запускается, чем-то отчаянно башмача, постепенно посторонние звуки ушли. А вентилятор с техпор только на максимуме и раотает ![]() Лезу в схему: ![]() Вроде ничего хитрого нет, похоже сгорел резитор, что на "корпусе электромотора". Лезу - а там аж три нахлобучки типа релюшки. При выключении одной из них вентилятор засыхает совсем, при выключении двух других поведение не меняется - мотор жужжит только на четверке. Снял их, принес домой для идентификации. Подозрение сразу вызвала синяя хреновена, ибо корпус немного вздут, и по шву запайки есть свежий расплав: ![]() Но вот блин беда - не то что по экзисту - даже по яндексу по "QPD120H10" ничего не поднимается ![]() А вторая хреновина удивила еще сильнее - япросто не полнял что это такое - катушка и диод через реле ![]() ![]() В общем присоветуйте что нибудь - что же все-таки у меня накрылось, а главное - где это все теперь искать ![]() если рзистор печки, а скорее всего это он, то велком в кореану Резистор печки (4-х контактный) 0K08A61R20 443.27 руб. Резистор печки (5-ти контактный) 0K01A61B11A 474.26 руб. |
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
если рзистор печки, а скорее всего это он, то велком в кореану Резистор печки (4-х контактный) 0K08A61R20 443.27 руб. Резистор печки (5-ти контактный) 0K01A61B11A 474.26 руб. ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Михаил. |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 4-June 07 Из: Ленингада Пользователь №: 2,756 место дислокации: Автово ![]() |
|
609 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
надо вынуть свой да посмотреть, во всяком случае я так поступил ![]() хотя скорей всего 4х контактный стоит Это надо мотор снимать? Такое ощущение, что я таки что-то не то поснимал... В кореане только на заказ ![]() Экзист хочет в полтора раза больше, и от 11 до 22 дней доставка ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
alldn |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Это надо мотор снимать? Такое ощущение, что я таки что-то не то поснимал... Я тоже так думаю. Не знаю как на спорте, а на опеле я снимал такую штуковину. Там открытые спирали, закреплено это в печке таким образом, чтобы их обдувал и охлаждал воздух от вентилятора. Т.е. они где-то в воздуховоде. На то, что ты сфотал это никак не похоже. Нет тут окрытых спиралей, это похоже на какие-то реле. Даже напряжение питания указано. DC12V. У гасящего резистора не должно быть такого параметра. А вторая фотка - это реле. На том блоке резисторов, что я снимал перегорела какая-то перемычка, точно не помню. Но помню, что отремонтировал я ее (припаял) быстро и без проблем, а деньги, предназначенные Экзисту, снес в ближайший пивной киоск. :-) -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 01:27 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |