![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Завожусь вчера, после двух дней стояния.
Что-то, думаю, в салоне тихо... Точно - печка не крутит! Стоит обычно регулятор на двойке. Включаю на тройку - тишина... И запах... Включаю на четверку - вентилятор с треском запускается, чем-то отчаянно башмача, постепенно посторонние звуки ушли. А вентилятор с техпор только на максимуме и раотает ![]() Лезу в схему: ![]() Вроде ничего хитрого нет, похоже сгорел резитор, что на "корпусе электромотора". Лезу - а там аж три нахлобучки типа релюшки. При выключении одной из них вентилятор засыхает совсем, при выключении двух других поведение не меняется - мотор жужжит только на четверке. Снял их, принес домой для идентификации. Подозрение сразу вызвала синяя хреновена, ибо корпус немного вздут, и по шву запайки есть свежий расплав: ![]() Но вот блин беда - не то что по экзисту - даже по яндексу по "QPD120H10" ничего не поднимается ![]() А вторая хреновина удивила еще сильнее - япросто не полнял что это такое - катушка и диод через реле ![]() ![]() В общем присоветуйте что нибудь - что же все-таки у меня накрылось, а главное - где это все теперь искать ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Grey |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
А вторая хреновина удивила еще сильнее - япросто не полнял что это такое - катушка и диод через реле ![]() ![]() это диод подключенный паралельно катушке для подавление ЭМИ (электро магнитного импулька) возникающего при снятии напряжения с катушки. если этот диод накроется (что случается крайне редко и обычно от переполюсовки) то скорее всего будет сгорать пред защищающий цепь питания. ограничивающий обороты вентилятора резистор ввиду того что он достаточно сильно нагревается в большинстве случаев встраивается в корпус печки, что он (резистор) охлаждался потоком воздуха. так что ищи ![]() добавил 15.03.10 вот он собственно.... вид со стороны переднего пассажирского кресла при снятои бардачке и части облицовки панели. ![]() Сообщение отредактировал Grey - Mar 15 2010, 10:02 AM -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 05:33 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |