![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Посмотрел темы: над рамой, в раме, под рамой... А про саму раму-то где? Решил здесь написать. Если не прав - перенесите.
Я хотел спросить про нашу раму. Вот мы ей гордимся. Скажешь кому - у меня рамная машина, и сразу О-О-О!!! А зачем она нам нужна, что в ней такого ХОРОШЕГО? Я вот про собственный опыт расскажу: 1 - поставил машину одной стороной на бугорок. Машина стоит с сильным наклоном. Диагоналки нет. Ровно стоит и сильно наклонена. Попробовал открыть 5-ю дверь. Открыть-то открыл, а закрыть не смог. Хлопнул пару раз - не закрывается. Отъехал, поставил машину ровно - увы, уже и так не закрывается. До дому доехал с хлопающей дверью, потом пилил, подгонял замок. 2 - на днях поставил машину во дворе. При этом левым передним колесом въехал в ямку. Вся машина ровно стоит, а это колесо в ямке. Неглубокая ямка, порогом до земли не достал. Ситуевина с дверью багажника почти повторилась. Почти, потому, что выехав из ямки я все-таки закрыл 5-ю дверь. Сначала она как-то нехорошо закрывалась, потом вроде пришоркалась. Я хочу спросить, это у всех так или у меня есть проблемы с рамой? А может она лопнула где-то? Если это у всех такая система, то собственно чем мы гордимся? У моей 20-летней копейки не было такого, чтобы кузов перекашивался так, что дверь не закроешь... Вот и думаю, а может оно и лучше, что нет рамы у КМ и подобных машин? Может кузов с ввареным подрамником жестче? Может не так глупы конструктора, которые отказались от нее? Моя хлипкость мне сильно не нравится. -------------------- |
![]() ![]() |
machet |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 24-November 08 Пользователь №: 5,756 место дислокации: Питер, Охта ![]() |
При диагоналке 5-я дверь не закрывается из-за своего положения:
- жесткость самого проема невелика - длина (высота) двери от петель до замка довольно большая, так что небольшое угловое смещение приводит к относительно большому линейному перемещению замка, а много ли ему надо, чтоб не закрываться? Alldn, в твоем случае, мне кажется, ты пока дверью хлопал, что-то чуть-чуть погнул или сдвинул - вот она и не хотела потом на ровном месте закрываться. А играть рама и кузов должны, иначе трескаться будут. Но вот двери у меня вроде всегда нормально закрываются. Была у меня шестера - там вот не закрывались. Читал еще, что рама заметно понижает центр тяжести. Честно говоря, сомневаюсь, т.к. раму сложно вписать в кузов, не приподняв его хоть чуть-чуть. Какой-то журнал тестил Шниву и Спортягу - так вот тест на переворот не выявил особой разницы, кажется, Шнива даже выиграла 1 градус. Что-то там вроде 49 против 48. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 04:05 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |