![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Посмотрел темы: над рамой, в раме, под рамой... А про саму раму-то где? Решил здесь написать. Если не прав - перенесите.
Я хотел спросить про нашу раму. Вот мы ей гордимся. Скажешь кому - у меня рамная машина, и сразу О-О-О!!! А зачем она нам нужна, что в ней такого ХОРОШЕГО? Я вот про собственный опыт расскажу: 1 - поставил машину одной стороной на бугорок. Машина стоит с сильным наклоном. Диагоналки нет. Ровно стоит и сильно наклонена. Попробовал открыть 5-ю дверь. Открыть-то открыл, а закрыть не смог. Хлопнул пару раз - не закрывается. Отъехал, поставил машину ровно - увы, уже и так не закрывается. До дому доехал с хлопающей дверью, потом пилил, подгонял замок. 2 - на днях поставил машину во дворе. При этом левым передним колесом въехал в ямку. Вся машина ровно стоит, а это колесо в ямке. Неглубокая ямка, порогом до земли не достал. Ситуевина с дверью багажника почти повторилась. Почти, потому, что выехав из ямки я все-таки закрыл 5-ю дверь. Сначала она как-то нехорошо закрывалась, потом вроде пришоркалась. Я хочу спросить, это у всех так или у меня есть проблемы с рамой? А может она лопнула где-то? Если это у всех такая система, то собственно чем мы гордимся? У моей 20-летней копейки не было такого, чтобы кузов перекашивался так, что дверь не закроешь... Вот и думаю, а может оно и лучше, что нет рамы у КМ и подобных машин? Может кузов с ввареным подрамником жестче? Может не так глупы конструктора, которые отказались от нее? Моя хлипкость мне сильно не нравится. -------------------- |
![]() ![]() |
коротышка |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() отец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 939 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,883 место дислокации: Жуковский ![]() |
Еще в защиту РАМЫ.
![]() А вот с другой стороны ![]() Суммарная скорость более 160 км\ч. Вторым был Сорик. Шел в лоб (с пяной бабой за рулем), а я дурак машинально увернул. Удар пришел в колесо и протянул вес бок. Был пристегнут ремнем, по ощущениям в момент удара показалось фигня. Реально все двери с этого бока перестали открываться, дошло до пола в районе центрального тунеля и моторного щита - деформации небольшие. В хорошей мастерской сказали что легковую разарвало бы. А лоб в лоб - ремонт вышел бы заметно дешевле. Теперь толька рама. Но наша (Спортаж) всетаки слабенькая по причине металла. Ну и конечно неправильно говорить о том что ИГРАТЬ должно чтобы не треснуть - кузов сварной и рама тоже - этот метод недопускает смещения элементов относительно друг друга. Только лишь кузов относительно рамы - для этого иесть подушки. Комфорт понимаешь ли. -------------------- Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 09:06 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |