![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Посмотрел темы: над рамой, в раме, под рамой... А про саму раму-то где? Решил здесь написать. Если не прав - перенесите.
Я хотел спросить про нашу раму. Вот мы ей гордимся. Скажешь кому - у меня рамная машина, и сразу О-О-О!!! А зачем она нам нужна, что в ней такого ХОРОШЕГО? Я вот про собственный опыт расскажу: 1 - поставил машину одной стороной на бугорок. Машина стоит с сильным наклоном. Диагоналки нет. Ровно стоит и сильно наклонена. Попробовал открыть 5-ю дверь. Открыть-то открыл, а закрыть не смог. Хлопнул пару раз - не закрывается. Отъехал, поставил машину ровно - увы, уже и так не закрывается. До дому доехал с хлопающей дверью, потом пилил, подгонял замок. 2 - на днях поставил машину во дворе. При этом левым передним колесом въехал в ямку. Вся машина ровно стоит, а это колесо в ямке. Неглубокая ямка, порогом до земли не достал. Ситуевина с дверью багажника почти повторилась. Почти, потому, что выехав из ямки я все-таки закрыл 5-ю дверь. Сначала она как-то нехорошо закрывалась, потом вроде пришоркалась. Я хочу спросить, это у всех так или у меня есть проблемы с рамой? А может она лопнула где-то? Если это у всех такая система, то собственно чем мы гордимся? У моей 20-летней копейки не было такого, чтобы кузов перекашивался так, что дверь не закроешь... Вот и думаю, а может оно и лучше, что нет рамы у КМ и подобных машин? Может кузов с ввареным подрамником жестче? Может не так глупы конструктора, которые отказались от нее? Моя хлипкость мне сильно не нравится. -------------------- |
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Мужики!
Почитал ваши разговоры о раме. Наблюдения... и рассуждения об этих наблюдениях. Вплоть до "... и нахрена эта рама". И машина которая, при покупке, вызывала у всех вас восхищение наличием у нее рамы(!), начинает медленно втаптываться в "говна", из которых она неоднократно вас вытаскивала. За два года моего присутствия на этом форуме это, пожалуй, первый серьезный взгляд на раму, как на одну из самых важных частей нашей машины. Рама, как и другие части (агрегаты) нашей машины имеет свои плюсы и минусы. И их надо знать чтобы правильно раму эксплуатировать и обслуживать(!). И для начала неплохо бы познакомиться с ней, хотя бы по тому, что попалось мне здесь и здесь. И она не виновата в том, что на дорогу льют "кислоту" под названием "реагент", а вы редко моете зимой машину, особенно снизу! И мы, не зная как гниют рамы на других машинах, рассуждаем о качестве металла нашей рамы! Вместо того, чтобы один раз сделать ей серьезную антикоррозийную обработку. Другое дело, поездив на рамной машине и прочувствовав недостатки рамы, сделать для себя определенные выводы для выбора будущего авто. И у безрамной конструкции кузова есть свой набор плюсов и минусов. Приходилось мне видеть Нивы с оторванными коробками. В правильной "примерке" на себя всех этих плюсов и минусов, и есть суть выбора авто. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
alldn |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
В правильной "примерке" на себя всех этих плюсов и минусов, и есть суть выбора авто. Прочитал, все слова и буквы понял. Не понял одно, сказать-то ты что хотел? Цитата Другое дело, поездив на рамной машине и прочувствовав недостатки рамы, сделать для себя определенные выводы для выбора будущего авто. Вот я и пытаюсь сделать выводы. А каково твое мнение? Цитата очень гарамотно !!!! В смысле "без ошибок"? Согласен. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Прочитал, все слова и буквы понял. Не понял одно, сказать-то ты что хотел? Хотел чтобы разговор на серьезную тему не превратился в болтовню. И обратить внимание соклубников на важную часть машины. Цитата Вот я и пытаюсь сделать выводы. А каково твое мнение? Мне нравиться рама. Для меня ее плюсы перевешивают ее минусы. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 12:48 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |