![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Budora |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 30-April 09 Пользователь №: 6,215 место дислокации: Брест ![]() |
Доброго времени суток!
Подскажите, кто в курсе что делать. Надо решить до числа 20 марта Назрела проблема с двигателем, а именно после разбора выяснилось, что голова с трещиной и ей конец да и блок сильно подгулявший. Машина 98 года 2.0 16v автомат. Есто двигатель 2.0 16v только от европейца с передним приводом.... разница в расположении двигателя, там стоял поперечно. Внешне отличий нет на блоке тоже стоит .. FE.. а вот голова имеет отличие в расположении охлаждающей магистрали т.е она выходит там где на нашем двигателе стоит заглушка на обратной стороне там где датчик положения коленвала. Вопрос ......????? есть ли заглушка на передней части со стороны ГРМ там, где на обычном двигателе магистраль охлаждайки и возможна ли пересадка данного движка. Фото, возможно выложу но пока не прислали ...человек двигатель нашёл за разумные деньги (350$) на разбитой машине в германии, а я нахожусь в Бресте и стоит вопрос о покупке. |
![]() ![]() |
Вольдемар |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 12-March 10 Пользователь №: 7,588 место дислокации: Смоленск ![]() |
Здравствуйте, уважаемые Знатоки! Требуется консультация. Предложили Спортягу-америкоса 99 г, двигло 2.0/132 л.с., ПП, автомат, пробег 120000 миль (190000 км)!!!!. В РФ 3 года. Стаж водительский приличный, но с внедорожниками дела иметь не доводилось. Что-то я очкую:
1. Есть ли перспектива (ресурс) у такого двигателя и авт. коробки, раздатки? 2. Какой критичный пробег авто при покупке? 3. Во что выливается кап. ремонт двигателя или его замена? Предложил родственник, документально подтверждена замена уймы железа: рычаги, наконечники, ступичные подшипники, радиатор, муфта вентилятора, мех. хабы и т.д., разумеется всех жидкостей и расходников. На сегодня все работает, масло не жрет, не дымит, коррозии не видно. Есть ли смысл связываться с таким вариантом? С уважением, Новичок. |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#3
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Здравствуйте, уважаемые Знатоки! Требуется консультация. Предложили Спортягу-америкоса 99 г, двигло 2.0/132 л.с., ПП, автомат, пробег 120000 миль (190000 км)!!!!. В РФ 3 года. Стаж водительский приличный, но с внедорожниками дела иметь не доводилось. Что-то я очкую: 1. Есть ли перспектива (ресурс) у такого двигателя и авт. коробки, раздатки? 2. Какой критичный пробег авто при покупке? 3. Во что выливается кап. ремонт двигателя или его замена? Предложил родственник, документально подтверждена замена уймы железа: рычаги, наконечники, ступичные подшипники, радиатор, муфта вентилятора, мех. хабы и т.д., разумеется всех жидкостей и расходников. На сегодня все работает, масло не жрет, не дымит, коррозии не видно. Есть ли смысл связываться с таким вариантом? С уважением, Новичок. За автомат не скажу.У меня РКП. Но к движку,раздатке, мостам у меня претензий нет. Гранд,1999г, куплен с пробегом 163 т.к, сейчас побег 221т.к, масло - 10W40 не жрет, от замены до замены гр 300. На автомобиле с пробегом 190т.к уже,скорее всего заменены гидрокомпенсаторы и сальники . Сам менял передний сальник коленвала на пробеге 180т.к. и прокладку клап. крышки на 187 т.к. из за течи.На прбеге 198т.к. менял сальник хвостовика переднего моста. Цилиндро-поршневая группа,ИМХО должна прожить тыс 350-400,в зависимости от условий эксплуатации и периодичности обслуживания.Тут надо понимать,что если пробег,в основном по асфальту,то и ресурс автомобиля значительно больше, а если эксплуатация была больше по бездорожью,на пониженных передачах,с применением П.П,то и ресурс меньше. Обрати внимание на состояние переднего кардана -деталь дорогая.Ну,а по подвеске -как на всех остальных авто. (поперечного люфта в шлицевом не должно быть,а продольный -скольжение на шлицах быть должен). ЗЫ. И еще - на Sport-е ставили 2л,16 клап. движки двух видов 128л.с. и 118л.с, дефорсированные, под бензин А92, по сравнению с его прототипом Mazda, FE. 118л.с,если не ошибаюсь шли с 2000г. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 09:57 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |