![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Budora |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 30-April 09 Пользователь №: 6,215 место дислокации: Брест ![]() |
Доброго времени суток!
Подскажите, кто в курсе что делать. Надо решить до числа 20 марта Назрела проблема с двигателем, а именно после разбора выяснилось, что голова с трещиной и ей конец да и блок сильно подгулявший. Машина 98 года 2.0 16v автомат. Есто двигатель 2.0 16v только от европейца с передним приводом.... разница в расположении двигателя, там стоял поперечно. Внешне отличий нет на блоке тоже стоит .. FE.. а вот голова имеет отличие в расположении охлаждающей магистрали т.е она выходит там где на нашем двигателе стоит заглушка на обратной стороне там где датчик положения коленвала. Вопрос ......????? есть ли заглушка на передней части со стороны ГРМ там, где на обычном двигателе магистраль охлаждайки и возможна ли пересадка данного движка. Фото, возможно выложу но пока не прислали ...человек двигатель нашёл за разумные деньги (350$) на разбитой машине в германии, а я нахожусь в Бресте и стоит вопрос о покупке. |
![]() ![]() |
Вольдемар |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 12-March 10 Пользователь №: 7,588 место дислокации: Смоленск ![]() |
Здравствуйте, уважаемые Знатоки! Требуется консультация. Предложили Спортягу-америкоса 99 г, двигло 2.0/132 л.с., ПП, автомат, пробег 120000 миль (190000 км)!!!!. В РФ 3 года. Стаж водительский приличный, но с внедорожниками дела иметь не доводилось. Что-то я очкую:
1. Есть ли перспектива (ресурс) у такого двигателя и авт. коробки, раздатки? 2. Какой критичный пробег авто при покупке? 3. Во что выливается кап. ремонт двигателя или его замена? Предложил родственник, документально подтверждена замена уймы железа: рычаги, наконечники, ступичные подшипники, радиатор, муфта вентилятора, мех. хабы и т.д., разумеется всех жидкостей и расходников. На сегодня все работает, масло не жрет, не дымит, коррозии не видно. Есть ли смысл связываться с таким вариантом? С уважением, Новичок. |
Budora |
![]()
Сообщение
#3
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 30-April 09 Пользователь №: 6,215 место дислокации: Брест ![]() |
Здравствуйте, уважаемые Знатоки! Требуется консультация. Предложили Спортягу-америкоса 99 г, двигло 2.0/132 л.с., ПП, автомат, пробег 120000 миль (190000 км)!!!!. В РФ 3 года. Стаж водительский приличный, но с внедорожниками дела иметь не доводилось. Что-то я очкую: 1. Есть ли перспектива (ресурс) у такого двигателя и авт. коробки, раздатки? 2. Какой критичный пробег авто при покупке? 3. Во что выливается кап. ремонт двигателя или его замена? Предложил родственник, документально подтверждена замена уймы железа: рычаги, наконечники, ступичные подшипники, радиатор, муфта вентилятора, мех. хабы и т.д., разумеется всех жидкостей и расходников. На сегодня все работает, масло не жрет, не дымит, коррозии не видно. Есть ли смысл связываться с таким вариантом? С уважением, Новичок. Добрый и вам. Сегодня было принято решение капиталить движок и поэтому могу поделиться сколько это потянуло у меня. оговорюсь сразу... все работы делал сам поэтому и ценник только на запчасти. Всё покупалось с накрутками торговцев г. Бреста-- Кольца -54$ Вкладыши коренные и шатунные 34 и 32$ Прокладок комплект (голова .крышка, термостат) -60$ МС колпачки 16шт.- 22$ Два выпускных клапана-прогарели 24$ Поршни 4шт 1 ремонтный р-р 160$ Сварка трещины аргоном (в мастерской запросили за сварку проверку примерно -100$ ... типа очень сложно готовить к сварке, в итоге пол часа пескоструя в гараже и керхер на автомойке +5$ + Василий в цехе оргонной сварки на белорусской ЖД дороге -10$ Расточка и хонинговка делаю сам. поэтому не считаем. Герметики, притирочная паста, Того примерно 420$ ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Budora - Mar 13 2010, 02:36 AM |
Вольдемар |
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 12-March 10 Пользователь №: 7,588 место дислокации: Смоленск ![]() |
[quote n&me='Budor&' d&te='M&r 12 2010, 09:18 PM' post='104123']
Добрый и вам. Сегодня было принято решение капиталить движок...... Спасибо за инф. ![]() 1. Ачто в Вашем случае явилось причиной капиталки? 2. Сколько пробежала машинка? 3. Можно ли обойтись без расточки и хонинговки? 4. Почему не меняли гидрокомпенсаторы? В прошлом году пришлось вскрывать двигатель Opel &str& (215 000 км) - упала компрессия, прогорел клапан. Под замену кольца, вкладыши, все клапана (машина ходила на газу, следстие- перегрев клапанов и снижение ресурса), компенсаторов, колпачков, сальников, прокладок без расточки, хонинговки. Валы были в идеальном состоянии. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 10:17 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |