![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Dezigner |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 22-May 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1,449 ![]() |
в один прекрасный вечер.... начал сбоить двигатель....
выглядело это как кратковременное, на долю секунды пропадание зажигания... т.е. двигатель на мгновение переставал работать... не сбрасывал обороты а именно подглахивал... происходило это как на холостом ходу так и на газу... поскольку это было редко и не диагностировалось никак, решил ездить "пока не отвалится" постепенно это стало чаще... пока в один прекрасный день не встал совсем.... а потом чудесным образом завелся сам.... т.е. дефект плавающий.... заметил особенность - ОЧЕНЬ зависит от влажности... т.е как только выпадает снежок, а не дай бог еще и мокрый.... писец, не заводится совсем.... или дергается каждую секунду.... но, самое главное.... о чем хочу спросить.... когда на исправном двигателе включаешь зажигание, загорается лампа чек, когда двигатель завелся, лампа гаснет.... так вот, у меня когда двингатель отказывается заводится, при включении зажигания лампа чек не загорается совсем, а если я сел в машину, включил зажигание и он азагорелась - я понимаю, счаз заведется.... так вот... чтобы локализовать где эта сволочь коротит/не контачит, ибо насколько я понимаю проблема электрическая.... если при включении зажигания лампа чек не загорается, это значит что мозги совсем не включились, или они нашли настолько критическую ошибку, что не дают пускать двигатель? такая проблема, насколько я знаю, единственная - нерабочий датчик положения коленвала.... но вот я не знаю, если даже он отказал, при включении зажигания лампа чек зажигается или нет? лампа чек исправна, ибо когда дефект пропадает, она исправно загорается... питание на мозги в то время как полностью нерабочий - подается, проверено.... есть еще один симптом - когда я ехал в один особо мерзкий снегопад, и он глох каждую секунду... при включении, лампа чек загоралась, но светилась с таким дрожанием, причем именно не миганием, а дрожанием..... для информации - двигатель восьмиклапанный. какое мнение многоуважаемого all? и вдогонку вопрос - какое сопротивление датчика положения коленвала? в книжке эту инфу не нашел.... да, и где он находится? -------------------- ![]() бездорожье одолеть не штука! а вот как дорогу одолеть! и у черта, и у бога, на одном видать счету... ты, российская дорога, семь загибов на версту! |
![]() ![]() |
Папаня |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 10-February 10 Пользователь №: 7,407 место дислокации: Пенза ![]() |
Друзья! Открывать новую тему не дают, придется поднимать эту!
Итак: Проблема в том что авто заводится и работает около 30 секунд и глохнет, начинаю заводить опять заводится поработает около 30 секунд и глохнет! С Чеком все как положено! Регулятор ХХ постоянно дает 1400 оборотов (на холодной вообще гуляют от 800 до 1400) без него на прогретой 800. Двигатель не троит, работает как часы! Глохнет что на ходу что на холостых в основном на горячем двигателе, на холодном вроде как и едет! Проводку всю дергали, закономерностей не нашли. Глохнет сразу резко! Бьет током, если дотрагиваться до РЕЗИНКИ, которая закрывает место где высоковольтный провод выходит из катушки. Машина 1993 год бензин 2 литра 1 вал! Пару недель назад могла ездить целый день без проблем, а могла каждые 20 метров! |
Yura |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Друзья! Открывать новую тему не дают, придется поднимать эту! Итак: Проблема в том что авто заводится и работает около 30 секунд и глохнет, начинаю заводить опять заводится поработает около 30 секунд и глохнет! С Чеком все как положено! Регулятор ХХ постоянно дает 1400 оборотов (на холодной вообще гуляют от 800 до 1400) без него на прогретой 800. Двигатель не троит, работает как часы! Глохнет что на ходу что на холостых в основном на горячем двигателе, на холодном вроде как и едет! Проводку всю дергали, закономерностей не нашли. Глохнет сразу резко! Бьет током, если дотрагиваться до РЕЗИНКИ, которая закрывает место где высоковольтный провод выходит из катушки. Машина 1993 год бензин 2 литра 1 вал! Пару недель назад могла ездить целый день без проблем, а могла каждые 20 метров! После того как заглохнет, сразу заведется? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Папаня |
![]()
Сообщение
#4
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 10-February 10 Пользователь №: 7,407 место дислокации: Пенза ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Когда как! Бывает заводится, а бывает нет! На 90% проблема в катушке. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 09:51 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |