![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
niks95 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 12-May 09 Пользователь №: 6,250 место дислокации: север ![]() |
Всем привет,может кто сталкивался проблема такая:утром когда завожу двигатель заводится но обороты падаю до 500 и ниже может вообще заглохнуть приходится вытягивать трос руч.газа(типа подсос) немного прогреется всё нормально. Свечи проверял форсунки новые 10000 ещё нет ,фильтр топл.поменял. съездил на диагностику прибор к разъёму пдключили ваще ни чего не показывает.книжки по Ретоне нет в спортовской там уже дизель с мозгами
![]() -------------------- TD RF 2.0 МКПП 02г.
|
![]() ![]() |
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
Выбито примерно следующее...
Насос- Zexel KP-VE 4/10F2150RNP19 № 104700-9000 (B76520A6686) KP- производительDOOWON, Корея V- насос распределительного типа E-семейство ТНВД 4- число цилиндров 10- диаметр плунжера F- тип регулятора ( центробежный) 2150- номинальное частота вращения вала в минуту R- насос правого вращения ( L- левого) NP- Японского производства( NP- производитель Zexel) 19- индекс исполнителя. |
kesha |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 118 Регистрация: 14-February 08 Пользователь №: 4,506 место дислокации: Раменское ![]() |
Выбито примерно следующее... Насос- Zexel KP-VE 4/10F2150RNP19 № 104700-9000 (B76520A6686) KP- производительDOOWON, Корея V- насос распределительного типа E-семейство ТНВД 4- число цилиндров 10- диаметр плунжера F- тип регулятора ( центробежный) 2150- номинальное частота вращения вала в минуту R- насос правого вращения ( L- левого) NP- Японского производства( NP- производитель Zexel) 19- индекс исполнителя. Спасибо за информацию! Чётко и ясно! А я вентилятор...вентилятор... ![]() -------------------- Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento |
grotnik |
![]()
Сообщение
#4
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 17-March 10 Пользователь №: 7,610 место дислокации: M/O ![]() |
:32&∓&∓mp;&∓&∓mp;mp;&∓&∓mp;&∓&∓mp;mp;mp;&∓&∓mp;&∓&∓mp;mp;&∓&∓mp;&∓&∓mp;mp;mp;mp;: ПОМОГИТЕ , спортаж 95 год 2,2 ДИЗЕЛЬ. - незавадится на холод.
симптомы- на улице от +5 до -30 утро не заводится. стоит только завестись и далее все ок. ( если сразуже на холодную заглушить, и снова завести -заводится все работает ОК. -5, кое как завел, после этого ам заводится и на горячую и на холодную. стоим час - 2- 4, т.е успевает остыть хоть до -40..-- заводится нормально) НО после 7 часов стояния отказывается заводится ,даже если +5 на улице. проверенно свечи исправны. греют, питание идет. соляра не уходит. насос тнвд давит. где собака??,на насосе есть провода к какимто датчикам или клапанам- что это -куда. может клапан какой мучит? Сообщение отредактировал grotnik - Mar 17 2010, 05:36 PM |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
:32&∓&∓mp;&∓&∓mp;mp;&∓&∓mp;&∓&∓mp;mp;mp;&∓&∓mp;&∓&∓mp;mp;&∓&∓mp;&∓&∓mp;mp;mp;mp;: ПОМОГИТЕ , спортаж 95 год 2,2 ДИЗЕЛЬ. - незавадится на холод. симптомы- на улице от +5 до -30 утро не заводится. стоит только завестись и далее все ок. ( если сразуже на холодную заглушить, и снова завести -заводится все работает ОК. -5, кое как завел, после этого ам заводится и на горячую и на холодную. стоим час - 2- 4, т.е успевает остыть хоть до -40..-- заводится нормально) НО после 7 часов стояния отказывается заводится ,даже если +5 на улице. проверенно свечи исправны. греют, питание идет. соляра не уходит. насос тнвд давит. где собака??,на насосе есть провода к какимто датчикам или клапанам- что это -куда. может клапан какой мучит? Компрессию меряй ![]() А вообще почитай статьи по дизелю -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th September 2025 - 08:07 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |