![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
DOT |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 110 Регистрация: 6-July 08 Пользователь №: 5,522 место дислокации: Москва ![]() |
Никто не колхозничал из других кабелей (ваз, газ)? а то зараза моему плохо совсем, а купить не реал.
-------------------- |
![]() ![]() |
abur80 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 24 Регистрация: 8-August 08 Пользователь №: 5,574 место дислокации: В.Новгород ![]() |
Недавно машинка "заснула" - ехал, остановился, мотор заглушил, постоял минут десять, а дальше не завести - сел аккум. в ноль. (проблему и решение расскажу ежели кого интересует) На эвакуаторе пришлось до дома тащиться. Вызвонил тестя на помощь, с его пятёрки поставил аккумулятор 55-ку и завелся бодренько (старый мой на 62 Ач стоял). Решил что нашёл проблему и купил новый аккум. 62-ой, но не тут то было - посадил его за неделю, пока до косяка в главном монтажном блоке не докопался.
Думаю что 55-ый нормально будет работать, а вот на 48Ач по-моему маловато будет зимой. -------------------- 2000 г.,АКПП, америкос
|
chingachkyk |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Я бы еще выпил ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 149 Регистрация: 6-March 08 Из: Алматы Пользователь №: 4,648 место дислокации: Алма-ата ![]() |
Недавно машинка "заснула" - ехал, остановился, мотор заглушил, постоял минут десять, а дальше не завести - сел аккум. в ноль. (проблему и решение расскажу ежели кого интересует) На эвакуаторе пришлось до дома тащиться. Вызвонил тестя на помощь, с его пятёрки поставил аккумулятор 55-ку и завелся бодренько (старый мой на 62 Ач стоял). Решил что нашёл проблему и купил новый аккум. 62-ой, но не тут то было - посадил его за неделю, пока до косяка в главном монтажном блоке не докопался. Думаю что 55-ый нормально будет работать, а вот на 48Ач по-моему маловато будет зимой. А мне вот интересно, какой же там косяк? У меня тож так было, думал генератор, потом с отцом нашли проблему, только вот причину так и не поняли. Провод от генератора, который идет на лампочку, по какой- то причине подавал плюс на реле, что дает питание компу, те, даж без ключа питание на комп подавалось и на все датчики. Вот аккумулятор и садился. Хочу узнать какая причина у вас. Офф конечно... Но шибко интересно -------------------- Так получилось, что эта вещь нам досталась бесплатно. Бензин тоже бесплатный. Мне мужик сказал.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 09:58 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |