![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
S MAN |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 48 Регистрация: 12-February 09 Пользователь №: 5,951 место дислокации: Липецк ![]() |
На приборке при включении зажигания стрелка спидометра и тахометра встают вертикально вверх....при включении габариов, спидометр падает на место а тахометр так и стоит как чл....н.......Что это может быть? Спасайте....что делать и куда лезть ума не приложу...........
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
товарищи подсажите плиз!!! не пойму в чем дело!!! итак начну сначала! сутки назад , после месячного стояния , машина не заводилась( все крутит, и какой то цилиндр схватывает, и ноль) после полу часа кручения подключились второй , третий , и в конце четвертый, завелась, но на холостых обороты резко проваливаются и потом выравниваются и так далее, было решено сбросить клемму "+", после 5 минут я ее подключил и завел, все хорошо завелось, отогнал в теплый бокс, утром надо было в Питер, завел и поехал, по ходу движения бывало дергало, но доехал нормально, приехал и обратил внимание когда машину заглушил, что ключ в замке зажигания нагрелся, а сам он горячий, ну думаю долгая поездка и так далее, мало ли, прошла ночь мороз -15, пришел с утра заводить, сигналку снял, сел, ключ в замок поворот и лампочки как обычно загорелись, поворот на стартер и все погасло!!! выключаю. дверь открыта, и лампочка двери горит, если нажать на тормоза лампочка гаснет тормоза не горят, включаю дальний свет лампочки гаснут, но свет не горит, подсоединил мультиметр показывает 12.6, включаю свет или тормоза мультиметр кидает до нуля и выше 4 вольт не показывает!!! дальше после определенных мучений , а именно закрываю дверь вставляю в замок дверной ключ и закрываю, потом открываю начинает свет гореть все работает(но не всегда), начинаю заводить и опять такая ерунда! не знаю что делать!!! уже все просмотрел, все предохранители целые и клеммы не греются. не знаю!!! ужас!!!и еще одно начинает датчик температуры вверх лезть!!! а вот куда мне лезть не пойму... кто нибудь что знает, или посоветуйте электрика желательно в Петергофе!!! Машина спорт 1999 года , коробка автомат , бензин 2.0. Так это... утечка где-то, аккум разрядился, нагрузки не держит. Или аккум сдох (было и такое). Причем у меня аккумулятор так подыхал два раза с такими симптомами. Внезапно. Прикуривание не помогало - было не завестись ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
7mak7cum7 |
![]()
Сообщение
#3
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 57 Регистрация: 2-June 09 Из: Петергоф Пользователь №: 6,314 место дислокации: Санкт-Петербург, Петергоф ![]() |
Так это... утечка где-то, аккум разрядился, нагрузки не держит. Или аккум сдох (было и такое). Причем у меня аккумулятор так подыхал два раза с такими симптомами. Внезапно. Прикуривание не помогало - было не завестись ![]() ну а почему иногда все нормально и фары горят, и все работае, ну как поворачиваешь ключ то все пипец! |
609 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
ну а почему иногда все нормально и фары горят, и все работае, ну как поворачиваешь ключ то все пипец! Фары это ерунда. Ток на стартере - сотни ампер. Если аккум такой ток не держит - напрядение на нем падае сильно, ну и все гаснет. Попробуй с другим заведеомо исправным аккумулятором. Другое дело - надо еще смотреть ток утечки. Включить в цепь аккумулятора амперметр (только заводить не надо!!!), и вытаскивать предохранители по одному. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
7mak7cum7 |
![]()
Сообщение
#5
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 57 Регистрация: 2-June 09 Из: Петергоф Пользователь №: 6,314 место дислокации: Санкт-Петербург, Петергоф ![]() |
Ток разный. Фары это ерунда. Ток на стартере - сотни ампер. Если аккум такой ток не держит - напрядение на нем падае сильно, ну и все гаснет. Попробуй с другим заведеомо исправным аккумулятором. Другое дело - надо еще смотреть ток утечки. Включить в цепь аккумулятора амперметр (только заводить не надо!!!), и вытаскивать предохранители по одному. спасибо, завтра попробую.но что то я даже не знаю куда кинутся. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 03:03 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |