![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Посмотрел темы: над рамой, в раме, под рамой... А про саму раму-то где? Решил здесь написать. Если не прав - перенесите.
Я хотел спросить про нашу раму. Вот мы ей гордимся. Скажешь кому - у меня рамная машина, и сразу О-О-О!!! А зачем она нам нужна, что в ней такого ХОРОШЕГО? Я вот про собственный опыт расскажу: 1 - поставил машину одной стороной на бугорок. Машина стоит с сильным наклоном. Диагоналки нет. Ровно стоит и сильно наклонена. Попробовал открыть 5-ю дверь. Открыть-то открыл, а закрыть не смог. Хлопнул пару раз - не закрывается. Отъехал, поставил машину ровно - увы, уже и так не закрывается. До дому доехал с хлопающей дверью, потом пилил, подгонял замок. 2 - на днях поставил машину во дворе. При этом левым передним колесом въехал в ямку. Вся машина ровно стоит, а это колесо в ямке. Неглубокая ямка, порогом до земли не достал. Ситуевина с дверью багажника почти повторилась. Почти, потому, что выехав из ямки я все-таки закрыл 5-ю дверь. Сначала она как-то нехорошо закрывалась, потом вроде пришоркалась. Я хочу спросить, это у всех так или у меня есть проблемы с рамой? А может она лопнула где-то? Если это у всех такая система, то собственно чем мы гордимся? У моей 20-летней копейки не было такого, чтобы кузов перекашивался так, что дверь не закроешь... Вот и думаю, а может оно и лучше, что нет рамы у КМ и подобных машин? Может кузов с ввареным подрамником жестче? Может не так глупы конструктора, которые отказались от нее? Моя хлипкость мне сильно не нравится. -------------------- |
![]() ![]() |
коротышка |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() отец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 939 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,883 место дислокации: Жуковский ![]() |
Да, кстати, на форуме гдето есть фото (спасибо человеку), при поднимании кузова над рамой, за движком есть маленький шланг. Вот он у меня (незаметно) соскочил.... и расход бензина вырос до 18-22 литров. Горел ЧЕК, давал ошибку 171. Будте внимательны!
-------------------- Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
|
Fil@Sportyga |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка ![]() |
Да, кстати, на форуме гдето есть фото (спасибо человеку), при поднимании кузова над рамой, за движком есть маленький шланг. Вот он у меня (незаметно) соскочил.... и расход бензина вырос до 18-22 литров. Горел ЧЕК, давал ошибку 171. Будте внимательны! А поподробней! Что за шланг. Откуда он идет и куда? Может у меня из-за этого иногда 171 ошибка выскакивает? -------------------- |
CTAC |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
А поподробней! Что за шланг. Откуда он идет и куда? Может у меня из-за этого иногда 171 ошибка выскакивает? Шланг на включение вакуума, идет от задней части впускного коллектора к трубке на кузове, котора потом на клапан включения ХХ. Его надо ликвидировать, если вакуум не нужен. Тоже собираюсь менять подушки умерли савсем. При троганье или резком вскрытии газа , очень хорошо стучит силектор АКПП. ЗЫ РАМЕ НЕ ИЗМЕНЮ !!!!!!! -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 02:36 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |