![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sana76 |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 44 Регистрация: 15-November 08 Пользователь №: 5,712 место дислокации: Ленинградская область Пикалёво ![]() |
Срочно требуется совет или помощь ситуация такая:перестала работать печка,т.е.вентилятор гудит, тепло поступает только во время движения,остановился холод
![]() |
![]() ![]() |
sana76 |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 44 Регистрация: 15-November 08 Пользователь №: 5,712 место дислокации: Ленинградская область Пикалёво ![]() |
Извините,что не ответил сразу,был в гараже,пытался найти причину сам.Отвечаю 1.температура ползет, значит,что двигатель греется,срабатывает вентилятор.2.Расширительный шланг в банку,и с переодичностью раз в 3-5 минут,вылезает маленькии пузырёк.переодичность разная,но постоянная.3.При движении воздух идет горячий,значит радиатор печки не забит.Короче не понимаю ни фига,по логике вещей,все работает.но не работает.
![]() |
NIK0L@Y |
![]()
Сообщение
#3
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 63 Регистрация: 24-November 09 Пользователь №: 6,939 место дислокации: ЮЖ. УРАЛ г. Стерлитамак ![]() |
Извините,что не ответил сразу,был в гараже,пытался найти причину сам.Отвечаю 1.температура ползет, значит,что двигатель греется,срабатывает вентилятор.2.Расширительный шланг в банку,и с переодичностью раз в 3-5 минут,вылезает маленькии пузырёк.переодичность разная,но постоянная.3.При движении воздух идет горячий,значит радиатор печки не забит. Печка не греет на х\ходу, но греет на оборотах- результат воздушной пробки в ней.Радиатор печки находится в самой верхней точке системы охлаждения и весь воздух попадающий в систему собирается там. На оборотах помпа выталкивает воздух в систему, восстанавливается циркуляция антифриза через печку и печка начинает греть. Откуда появляется воздух в системе? Так как в системе охлаждения, при работающем двигателе, есть какое-никакое давление ,то с улицы воздух туда не попадет. Пузырьки при работающем двигателе говорят о том , что воздух поступает под давлением большим , чем есть в системе охлаждения. Если количество пузырьков зависит от числа оборотов- есть повод задуматься. Микротрещина не обязательна, есть еще прокладка головки. Антифриз может уходить в очень небольших количествах и по расширит. бачку не определишь. Можно проверить утечку антифр. утром после пуска движка - выделяемый на конце глушителя конденсат сладкий -значит оно (антифриз- яд !) . Вот как то так . ИМХО. -------------------- 2006 гранд кал.МКПП 2.0л бенз.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 10:01 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |