![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Dezigner |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 22-May 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1,449 ![]() |
в один прекрасный вечер.... начал сбоить двигатель....
выглядело это как кратковременное, на долю секунды пропадание зажигания... т.е. двигатель на мгновение переставал работать... не сбрасывал обороты а именно подглахивал... происходило это как на холостом ходу так и на газу... поскольку это было редко и не диагностировалось никак, решил ездить "пока не отвалится" постепенно это стало чаще... пока в один прекрасный день не встал совсем.... а потом чудесным образом завелся сам.... т.е. дефект плавающий.... заметил особенность - ОЧЕНЬ зависит от влажности... т.е как только выпадает снежок, а не дай бог еще и мокрый.... писец, не заводится совсем.... или дергается каждую секунду.... но, самое главное.... о чем хочу спросить.... когда на исправном двигателе включаешь зажигание, загорается лампа чек, когда двигатель завелся, лампа гаснет.... так вот, у меня когда двингатель отказывается заводится, при включении зажигания лампа чек не загорается совсем, а если я сел в машину, включил зажигание и он азагорелась - я понимаю, счаз заведется.... так вот... чтобы локализовать где эта сволочь коротит/не контачит, ибо насколько я понимаю проблема электрическая.... если при включении зажигания лампа чек не загорается, это значит что мозги совсем не включились, или они нашли настолько критическую ошибку, что не дают пускать двигатель? такая проблема, насколько я знаю, единственная - нерабочий датчик положения коленвала.... но вот я не знаю, если даже он отказал, при включении зажигания лампа чек зажигается или нет? лампа чек исправна, ибо когда дефект пропадает, она исправно загорается... питание на мозги в то время как полностью нерабочий - подается, проверено.... есть еще один симптом - когда я ехал в один особо мерзкий снегопад, и он глох каждую секунду... при включении, лампа чек загоралась, но светилась с таким дрожанием, причем именно не миганием, а дрожанием..... для информации - двигатель восьмиклапанный. какое мнение многоуважаемого all? и вдогонку вопрос - какое сопротивление датчика положения коленвала? в книжке эту инфу не нашел.... да, и где он находится? -------------------- ![]() бездорожье одолеть не штука! а вот как дорогу одолеть! и у черта, и у бога, на одном видать счету... ты, российская дорога, семь загибов на версту! |
![]() ![]() |
Папаня |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 10-February 10 Пользователь №: 7,407 место дислокации: Пенза ![]() |
Лямбда есть! но если ей каюк двигатель бы работал, переливал, недоливал бы но работал!
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Лямбда есть! но если ей каюк двигатель бы работал, переливал, недоливал бы но работал! Вроде бы все так, но... Вчера помыл свой двигатель (16 кл.). После просушки завожу. Завелся, как обычно, с полтыка. И через секунд 20 начал "чахнуть". Обороты стали резко падать, троить и заглох. Запуск - опять с полтыка. Через полминуты все повторилось. После нескольких пусков удалось вывести его на нормальную работу. Дальше езда нормально. Но почти сутки пуски были затрудненные. Сейчас, похоже просохло, стало все нормально. Т.е. симптомы похожие. Но у меня стоит индикатор лямбда-зонда. И я видел что во время пуска на "мозги" с ЛЗ идет постоянный высокий сигнал. Вероятней всего, по причине попадания влаги в разъем. А при нормальной ситуации, с ЛЗ вначале запуска идет низкий уровень сигнала, с прогревом постепенно повышаясь до 0,5 В, и далее начинаются циклические изменения 0-1. Высокий уровень сигнала с ЛЗ заставляет "мозги" обеднять смесь, и, в конце концов, она перестает гореть. Вот еще одна гипотеза. А искра сейчас есть? Проверь наличие импульсов на форсунках с помощью светодиодного пробника. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 10:13 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |