![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился. Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости. Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты? |
![]() ![]() |
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
Не тянет, Не едет, провалы. Поменял топливный насоc, поставил WESEN. Давление под 5 атм. на выходе с бака.(600руб) Старый BOSCH вроде тоже "давил", но свистел, теперь НЗ. Поменял сетку на насосе, поставил от mazdы. Наши (от российских авто) не подходит ни одна.(130руб) Старая сеточка с песочком и грязькой была. Помыл бак. Замастичил мастикой.(200руб) Всякой бяки было не сказать что мнго, но было. Поменял топливный фильтр тонкой очистки.Поставил неоригинал.(200 руб примерно) Промыл форсуки. Снимал как описывают на форуме и промывал HI-гиром для карбюратора.(260руб) Сначала летело что-то темное и ужасное, но потом отмылись и застрекотали и запшикали отлично. Промыл датчик ХХ, грязь была, но все работало без заеданий. Промыл регулятор давления на рампе. Проверил метки ГРМ. Все ОК. КАТ 1-ый вроде как просвечивает. Как ни ехала, так и не едет. Нажимаешь резко газ, а обороты могут даже не шелохнуться. Но потом когда секнуд через 5-10 обороты поднимутся до 2000-2500 тыс. то отклик на нажатие педали незамедлительный как и должно быть. При включении скорости (АКПП) может тупить до такой степени, что не может переехать колесом через камушек или выехать из ямки небольшой. Уже мозг сломал что может быть....... ![]() Когда снимал КАТ, то у него сверху пальцем можно было внутренности из стороны в сторону пошатать..... ВООООО.... у меня один в один прям как будто про мою говоришь.. я даже на бардюр не мог заехать сегодня... машину завёл она немного подёргивается как будто не все цилиндры работают.. начинаешь газовать обороты поднимаются как положенно но до 2000 машину потрясывает когда выше уже не чувствуется... что сделал до этого: -поменял насос топливный на бошовский 900 р. почистил сетку -почистил магистраль до топливного фильтра и немного промыл его -поменял свечи -помыл и просушил бак (почистил гадости полно было) -залили 25 литров 95го бензина -долил масло в двигатель и вот такая ерунда не прошла всёравно также дёргается решил выехать из гаража потом вспотел весь потому что не мого заехть.. просто не может переехать через бордюр.. давишь на газ а обороты не переваливают и за 1500 у меня автомат машинку всю тресёт но не едетна на ровном месте вроде пошла но с теми же симптомами.. и тогда решил добраться до инжектора.. разобрал(первый раз добрался до инжектора ниразу не работал с ним до этого была только девятка карбюраторная ) ну вот снял всё как на писано в форумах.. продувать форсунки начал и вот оно в каждой из них была ржавчина как глина.. сначала выковырял всё это потом промывал бензином под давлением путём открыванием закрыванием форсунки (7 вольт на контакты) поначалу хреново было но потом вроде все форсунки продул ( такие две уверенные струйки стали распыляться) начал собирать всё обратно и на тебе на картере возле заливки масла ( у меня DONS 2 литра) есть клапан вентиляции "клапан PCV" так я его ненароком сломал, и работа на этом встала... теперь вопрос если я уберу его совсем сделаю как на девятке просто трубочка без клапана. и вообще после моих действий есть шанс что машина будет вести себя нормально тот что одна форсунка была мог из за этого так тупить двигатель или я всё это зря делал??? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 03:34 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |