![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился. Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости. Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты? |
![]() ![]() |
mel |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 14-January 10 Из: Москва Ново-Переделкино Пользователь №: 7,198 место дислокации: Москва. Ново-переделкино. ![]() |
Спортейдж гранд 2.0 DO:-)C инжектор, 2002 г.в. кал. пробег 71000.
Добрый вечер мужики! Помогите советом! Я уже много перелапатил на форуме в том числе и в этой теме. Вопрос по теме. Проанализировав и сопоставив все не исправности о которых шла речь с маей машинкой, что то сходится а что то нет! 1. Заводится легко можно сказать с пол пенка (подводит только АКБ TUDOR (испания) не покупайте не в коем случае). 2. На холостых работает ровно. (ни разу не глохла). 3. Разгон туговат грешу на масло 80W90 которое залил в мосты, раздатку, КПП. 4. С первои трогается нормально, при переключений на 2 если еще есть небольшая горочка начинается жуткая вибрация весь салон дребезжит. На педаль газа не реагирует пока плавно не наберет скорость. На 3и 4 я переключаюсь 40 и 60 ниже этого тоже возникают вибрации но по характеру не много другие. 5. При переключении с 3 на 4 и на 5 чувствуются не понятные рывки как будь то машину дергают за зад (нежное отпускания сцепления до конца не решает эту проблему). 6. При движении с равномерной скоростью например 90 км/ч по прямой, и попадается уклон то машина теряет скорость и на педаль газа ни как не реагирует. Вот такие ньюансы, может кто знает в чём дело или гранды себя так ведут. Уточню зимой расход доходил до 30 литров, сейчас 15 по трассе (не понятно). На 5 передаче расход сильно увеличивается. Кто до каких оборотов раскручивает движок, я макс до 3000 дальше стоит рёв а толку от этого мало. Дайте совет. Спасибо. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th July 2025 - 03:45 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |