![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился. Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости. Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты? |
![]() ![]() |
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
Никогда не видел в экзисте подобных пояснений! По этому коду экзист выдает только клапан от КИА с применяемостью на PRIDE, RETONA, Sportage. Модель Двигатель Период выпуска Доп. информация Изображение PRIDE(IRAN):98/5~ 1.3L CABURETOR 01.05.1998 - 01.05.1999 K12K: 4DOOR, 5MT 2WD, , GEN вот что выдаёт.. это и настораживает наверное я не всё понимаю.. ну ладно не об этом наступил долгожданный момент.. клапана сделал шланг вывел вниз а то т что в колектор впускной закрыл плотно.. кароче завилась нормлаьно не троит реагирует на педаль газа одекватно всё стало на свои места ))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() и так всё стало на свои места по поводу не тянет и не реагирует на педаль газа.. эт 100% система питания.. или насос или фильтр или форсунки а лучше всё взять и прочистить разом.. у меня грудо говоря на всё это ушло целое воскресенье.. начиная от чистки бака и всей магистрали и прочистки и промывки (самостоятельно, чему я так горд ![]() пока не забыл вроде всё нормуль. но когда переводишь скорость в положение "Д" обороты просидают до 500 машина уверенно работает но мне эт не нравится может так и должно быть я не знаю.. и может ли на это влиять повышенный объём масла в коробке??? его там выше самой верхней метки ![]() ![]() P.S. ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО СДЕЛАЙ СВОИМИ РУКАМИ.. пытаюсь следовать этому правилу многие меня не понимают но мне очень часто нравится ковыряться в машине и после получения результата на душе так приятно)))) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 11:08 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |