![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился. Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости. Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты? |
![]() ![]() |
mel |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 14-January 10 Из: Москва Ново-Переделкино Пользователь №: 7,198 место дислокации: Москва. Ново-переделкино. ![]() |
двигатель явно не развивает мощности, под нагрузкой начинает троить (пропуски воспламенения). Отсюда и повышенный расход.
Проблемы в смесеобразовании. И вероятнее всего, ему не хватает бензина. Первое с чего следует начать, проверить давление бензонасоса. При этом должна быть уверенность что топливный фильтр не забит (менялся или нет). ЧЕК сигнализирует о чем-нибудь? В каком состоянии воздушный фильтр, свечи?[/color] Виктор спасибо что оперативно отреагировал на моё сообщение. Машинку я взял с пробегом 69000. Благодаря форуму поменял все фильтра,масла, свечи, ремень ГРМ. Сеичас как я писал пробег 71000 . На 70000 проверил новые свечи, на них как и на старых тонкий чёрный налет. Я так понимаю, это говорит о том что смесь сильно обогащенная (только вопрос чем топливом или воздухом). Вот ещё что когда я заменил свечи и завел машину, машина минут 5 жила своей жизнью набирала обороты до 2000 и потом сбрасывала и так 5 минут, затем успокоилась. Может я что напутал хотя я все промаркеровал перед тем как скинуть провода. Чек загорается когда я включаю зажигание, завожу и он гаснет. Диагностику делал перед покупкой и недавно когда был большой расход бензина. Ошибок нет и чек не разу не загорался. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 10:29 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |