![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Вчера наконец добрался до своих муфт.
Разобрал все по гайкам. ![]() Кстати, вторая деталь справа - это керамический фильтр, про который меня спрашивали. ![]() Почему-то не все знают, что там есть фильтр. Для того, чтобы разобрать хаб нужно снять стопорное кольцо, вынуть шестеренки с пружинами и пластмассовый колпачок. Вынуть оставшуюся деталь с множеством пластмассовых лепестков не трудно. Я где-то встречал в форуме, что это гимор. Никакого гимора тут нет. Для того, чтобы снять эту деталь, вставляешь отвертку в паз напротив каждой защелки и осторожно отжимаешь всю деталь внутрь до щелчка. ![]() Щелчок - это лепесток вышел из зацепления с корпусом. И так по кругу, пока все лепестки не освободятся. Потом аккуратно тупой палочкой нажимаем на фильтр через окно в наружней стенке хаба, можно немного постучать молоточком, только немного. И все остальные детали, включая фильтр выйдут из корпуса. Вот пустой корпус: ![]() ![]() Вместо выброшенного фильтра я поставил выточенную деталь: ![]() Для этого в корпусе просверлил 3 отверстия ![]() Деталь закрепил двумя потайными болтиками М3 ![]() ![]() Теперь включение хаба будет осуществляться вворачиванием в центральное отверстие болта М6. Для того, чтобы этот болт не порвал резиновую диафрагму, на нее наклеена алюминиевая пластина толщиной 0.5 мм. ![]() После этого я собрал хаб как обычно, отрезал болтики нужной длины. 2 длинных - хаб заблокирован и два коротких - хаб отключен. На коротких сделал ножовкой пропил, чтобы было видно снаружи, включен хаб или нет. И поставил все на место. ![]() Все, можно лезть в грязь. В принципе в хабе ничего не изменено и он может продолжать работать ваккумным, но для правильной его работы нужно сообщение внутренней полости с атмосферой. Раньше для этого стоял керамический фильтр, теперь его нет, но можно например ввернуть болтик с отверстием или вместо него закрыть отверстие пористым материалом типа поролона. -------------------- |
![]() ![]() |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Когда перекидал пружину с шестерней бОльшей уверенности быть не может. Все таки случаи несрабатывания ручных хабов упоминались. 1. Аксиома, что вкручивать болты и включать ручки нужно как только съехал с асфальта. 2. Ситуация уже Ж***, нужно включить муфты. Если вакуум не работает, то нужно перекидать пружинки, а совместить зубцы можно прокручивая хабом шрусы (выключив ПП в раздатке). Тут будет преимущество перед автоматом и ручками, ибо все уже включилось. Соглашусь с тезкой, т.к. случаев провернутых потрохов вакуумных хабов не слышал. Для себя вижу три варианта включения ПП: 1. В городе что-то не расчитал, не перепрыгнул, запарковал в сугроб и т.д. Обычно торопиться некуда, вышел, вкрутил болтики, выехал, выкрутил. Да, крутануть ручку быстрее и эстетичней, но не принципиально. 2. Заблокировать на всю зиму. Тут вообще ненадо заморачиваться... один раз можно и пружины перекидать. 3. Выезд за город/рыбалку/покатушки. Съехал с асфальта, заблокировал хабы. Опять-же торопиться некуда см. п.1. Преимущество только у работающего вакуума, можно на ходу или притормозив включиться, пройти участок, выключиться, забыть (но это другая песня, к сожалению грустная). Плюсы ручных хабов - брутальный вид и удобство включения, минусы цена, я ее платить не готов. Вы меня не так поняли. Я не имел ввиду что способ Александра плох, наоборот ему респект за идею, но утверждать что это удобнее ручек некорректно. Ручки это комфорт, а за него нужно платить на любой машине, и чем она дороже тем больше нужно денег, это факт. С этим спорить не будете? Этот способ экономит немаленькую денюжку и это единственный его плюс. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th September 2025 - 07:18 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |