![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Dezigner |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 22-May 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1,449 ![]() |
в один прекрасный вечер.... начал сбоить двигатель....
выглядело это как кратковременное, на долю секунды пропадание зажигания... т.е. двигатель на мгновение переставал работать... не сбрасывал обороты а именно подглахивал... происходило это как на холостом ходу так и на газу... поскольку это было редко и не диагностировалось никак, решил ездить "пока не отвалится" постепенно это стало чаще... пока в один прекрасный день не встал совсем.... а потом чудесным образом завелся сам.... т.е. дефект плавающий.... заметил особенность - ОЧЕНЬ зависит от влажности... т.е как только выпадает снежок, а не дай бог еще и мокрый.... писец, не заводится совсем.... или дергается каждую секунду.... но, самое главное.... о чем хочу спросить.... когда на исправном двигателе включаешь зажигание, загорается лампа чек, когда двигатель завелся, лампа гаснет.... так вот, у меня когда двингатель отказывается заводится, при включении зажигания лампа чек не загорается совсем, а если я сел в машину, включил зажигание и он азагорелась - я понимаю, счаз заведется.... так вот... чтобы локализовать где эта сволочь коротит/не контачит, ибо насколько я понимаю проблема электрическая.... если при включении зажигания лампа чек не загорается, это значит что мозги совсем не включились, или они нашли настолько критическую ошибку, что не дают пускать двигатель? такая проблема, насколько я знаю, единственная - нерабочий датчик положения коленвала.... но вот я не знаю, если даже он отказал, при включении зажигания лампа чек зажигается или нет? лампа чек исправна, ибо когда дефект пропадает, она исправно загорается... питание на мозги в то время как полностью нерабочий - подается, проверено.... есть еще один симптом - когда я ехал в один особо мерзкий снегопад, и он глох каждую секунду... при включении, лампа чек загоралась, но светилась с таким дрожанием, причем именно не миганием, а дрожанием..... для информации - двигатель восьмиклапанный. какое мнение многоуважаемого all? и вдогонку вопрос - какое сопротивление датчика положения коленвала? в книжке эту инфу не нашел.... да, и где он находится? -------------------- ![]() бездорожье одолеть не штука! а вот как дорогу одолеть! и у черта, и у бога, на одном видать счету... ты, российская дорога, семь загибов на версту! |
![]() ![]() |
Сумрак |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 46 Регистрация: 20-December 09 Пользователь №: 7,055 место дислокации: Воронеж ![]() |
Приветствую уважаемое сообщество! так ка новую тему нельзя мне начинать, с Вашего позволения напишу тут.
На сегодняшний день я совсем уже отчаялся и прошу Вас помочь советом! В начале нового года я купил себе спортейдж 2000 года, американец, коробка автомат, двигатель 2 литра. Пробег 77000миль (если конечно не скручен, хотя похож на реальный) Приобрел его я у преподавателя института, пожилого уже дедушки, который в машинах не разбирается и исключительно ездил в институт и обратно. Машина была пригнана из штатов в 2006 году, якобы зять ему в Америке подбирал, дедушка перподаватель единственный владелец с того времени. Так вот, кузов, конечно для своего времени, в очень хорошем состоянии, видно что его не красили, хотя имеются мелкие косячки, царапинки сколы на капоте мелкие, вмятинки маленькие кое где, ржавчины нет нигде, даже там где сколы, и внутри машина практически в идеальном состоянии, все кнопочки работают, зеркала регулируются, стеклоподъемники поднимают, в общем очень чистенький и аккуратненький салон. Так вот, при покупке я заметил, что машина не раскручивается более 3000 оборотов и соответственно коробка долго не переключается на высшую передачу, но если чуть сбросить педаль, то она сразу переключалась и вроде потихоньку ехала. На вопрос почему так, он ответил что, она всегда так ездила и он привык и ему вроде на сервисе сказали, что все спортейджи с автоматом так ездят. Весь январь я проездил на машине, более менее пытаясь привыкнуть к такому стилю, но что то меня смущало, не может быть, чтобы 128 лошадей не могли разогнать спорта более 100 км/час. При попытке разогнать на трассе до максимума, стрелка упиралась в 100 и дальше хоть тресни никак, чуть прижмешь педаль, он сбрасывает передачу вниз и соответственно обороты больше 3000 не раскручиваются!!! Иногда моргал чек, если сильно газануть. Один раз я заправился на «подозрительной» заправке, и сразу машина затупила еще сильнее, загорелся чек, но после того как я дозаправился на нормальной заправке и выкатал бак чек погас, но машина стала тупить еще сильней и уже более 2500 не раскручивался двигатель, если на холостом ходу нажать полный газ, то максимум, что двигатель мог раскрутить это 3500, при этом она, как бы, захлебывалась. С каждым разом становилось все хуже и хуже, расход топлива был литров 30 приблизительно!! Я почитал форум и решил первым делом вырезать катализатор, оба катализатора, так как машина имела в наличии два катализатора. Так случилось, что в те дни стояли сильные морозы (кто помнит эту зиму), так вот завел машину, она прогревалась и все вроде бы ничего, но я решил немного газануть, чтобы побыстрее прогрелась, а она взяла и заглохла. Дальнейшие попытки завести не увенчались никаким успехом, стартер крутит, пару хлопков и все, позже приходил и пытался завести, два раза крутил до тех пор, пока не сел аккумулятор. Так она простояла до тепла. Как только немного потеплело, я решил еще раз попробовать, пару хлопков и тот же результат – нулевой, стартер уверенно крутит, эмоций ноль! Начал менять свечи, они все были в черном нагаре. Купил бортовой компьютер, подключил посмотреть, что покажет. Показывал много ошибок, но все связаны с коробкой, хотя до этого к коробке не было никаких претензий. Ну так сбросил ошибки, пока не появлялись. Дальше понеслось: фильтра бензиновый, воздушный, свечи, чистка форсунок со снятием (снимал и чистил сам, т.е. очень тщательно), поменял прокладку клапанной крышки, чтобы масло в 4 цилиндр не лило (внутри нет нагара в палец, как многие описывают американские машины, нормальный такой небольшой коричневый налет), замена насоса, бак на удивление чистый, сеточка желтовата, но абсолютно не засрана (насос поставил вебер, не знаю плох или хорош. болты нашел после того как отчистил 3 см песка, соответственно полный танец с винтиками). Так вот: после всех этих двухнедельных ремонтов имеем следующее: холодная заводится с пол оборота, обороты двигателя чуть больше 1200, работает ровно без проблем. Как только двиг. прогреется до градусов 50 где то, обороты соответственно уменьшаются и держаться на уровне 850, но стоит только прикоснуться к педали газа, моментально глохнет и на горячую уже не заводится, хлопки проскакивают и все, при активном педаллировании пытается завестись, обороты около 500 пляшут, двигатель колбасит не по детски, при этом ошибок НЕТ!!! Иногда, если гонять долго и двигатель колбасится, то может показать ошибки 300, 301, 302. (множественные пропуски воспламенения, то же самое в 1 и 2 цилиндрах). Как только двиг. остывает до приблизительно 35-40 градусов, то заводится с пол оборота. На холостых может работать неограниченно долго, если не трогать педаль газа. ДПДЗ сопротивление выдает как по книге, датчик расхода воздуха нормальный, их даже два у меня, так как старый хозяин сказал, что на сервисе ему посоветовали новый, он купил, но разницы не почувствовал (теперь думаю, что после этого он решил продать машину). Бортовой комп. на ХХ показывает расход воздуха 7.9 кг/ час и расход топлива 2.1 л/час. Клапан регулировки ХХ при снятии фишки обороты не поднимаются, а даже наоборот, уменьшаются. Я в тупике! Думаю что купить? Ведро бензина или черной краски? (сжечь его на месте или покрасить и пустить с обрыва). Может у кого из форумцев будут какие мысли?! У меня еще есть надежда, что катализатор забит, но сейчас нет возможности его убрать, а перегнать машину сложновато. Заметил также, что когда работает на холостых и открыть капот, типа такой дымок, незаметный почти, идет из района 4 цилиндра, со стороны коллектора выпускного. Провода на заведенной машине дергал, разъемы снимал ведешкой брызгал, нигде ничего не меняется, пока не тронешь педаль газа, ну за исключением разъема с датчика расхода воздуха. Если по чуть газовать по миллиметру буквально звук такой, как будто закрыт воздухозаборник ( капот открыт) и пытается заглохнуть, максимум удается раскрутить до 1500-1800 оборотов, но потом при сбросе газа однозначно глохнет. Очень надеюсь на помощь, жалко такую хорошую машинку, а то мысли нехорошие появляются, продать к чертовой матери. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 11:11 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |