![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Dezigner |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 22-May 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1,449 ![]() |
в один прекрасный вечер.... начал сбоить двигатель....
выглядело это как кратковременное, на долю секунды пропадание зажигания... т.е. двигатель на мгновение переставал работать... не сбрасывал обороты а именно подглахивал... происходило это как на холостом ходу так и на газу... поскольку это было редко и не диагностировалось никак, решил ездить "пока не отвалится" постепенно это стало чаще... пока в один прекрасный день не встал совсем.... а потом чудесным образом завелся сам.... т.е. дефект плавающий.... заметил особенность - ОЧЕНЬ зависит от влажности... т.е как только выпадает снежок, а не дай бог еще и мокрый.... писец, не заводится совсем.... или дергается каждую секунду.... но, самое главное.... о чем хочу спросить.... когда на исправном двигателе включаешь зажигание, загорается лампа чек, когда двигатель завелся, лампа гаснет.... так вот, у меня когда двингатель отказывается заводится, при включении зажигания лампа чек не загорается совсем, а если я сел в машину, включил зажигание и он азагорелась - я понимаю, счаз заведется.... так вот... чтобы локализовать где эта сволочь коротит/не контачит, ибо насколько я понимаю проблема электрическая.... если при включении зажигания лампа чек не загорается, это значит что мозги совсем не включились, или они нашли настолько критическую ошибку, что не дают пускать двигатель? такая проблема, насколько я знаю, единственная - нерабочий датчик положения коленвала.... но вот я не знаю, если даже он отказал, при включении зажигания лампа чек зажигается или нет? лампа чек исправна, ибо когда дефект пропадает, она исправно загорается... питание на мозги в то время как полностью нерабочий - подается, проверено.... есть еще один симптом - когда я ехал в один особо мерзкий снегопад, и он глох каждую секунду... при включении, лампа чек загоралась, но светилась с таким дрожанием, причем именно не миганием, а дрожанием..... для информации - двигатель восьмиклапанный. какое мнение многоуважаемого all? и вдогонку вопрос - какое сопротивление датчика положения коленвала? в книжке эту инфу не нашел.... да, и где он находится? -------------------- ![]() бездорожье одолеть не штука! а вот как дорогу одолеть! и у черта, и у бога, на одном видать счету... ты, российская дорога, семь загибов на версту! |
![]() ![]() |
Сумрак |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 46 Регистрация: 20-December 09 Пользователь №: 7,055 место дислокации: Воронеж ![]() |
поздравляю, может и мне с катами посмотреть... У тебя первый кат стоит после выпускного и имеет такой вид - Катализатор под номером 20 Что тогда вот это? Хрень, под номером 7 Как выбивал? У меня сначала стоит лямда, потом хрень (что выше по ссылке), внутри железная сетка.. мелкая, потом опять лямбда, потомто что указанно по перввой ссылке, далле у меня труба до хвоста и банка... Опиши процесс выбивания поподробнее пожалуйста. ссылки к сожалению у меня не открываются((((( Лямда зонд первый у меня вкручен в коллектор выпускной!, первый катализатор стоит СРАЗУ за выпускным коллектором и прикручен к нему! вот такой http://www.zapchastimag.ru/assets/images/k...00/28285A11.png по крайней мере очень похож, далее идет флянец с тремя шпильками и крепится следующий катализатор http://www.maxparts.ru/index.php?page=shop...&art_id=1757494 вот такой, только у меня в изгибе трубы вкручен лямда зонд еще. Вот еще нашел очень похоже http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/6-...aciya.html#30_1 Отсоединялся катализатор из ямы, три гайки в месте соединения первого катализатора со вторым, две гайки между вторым и далее идет банка глушителя, второй катализатор снимается, далее видим "выходное" отверстие первого катализатора, у меня когда отсоединили трубу, оттуда посыпалось порошок и куски катализатора!! выбивал обычной монтировкой, первый практически сам вывалился, потом завел газанул два раза, все остальное само вылетело, штукатурка с потолка в мастерской осыпалась немного ![]() Сообщение отредактировал Сумрак - Apr 1 2010, 09:10 AM |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 08:22 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |