![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Serg72 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 53 Регистрация: 8-February 06 Из: Тюмень Пользователь №: 1,309 ![]() |
Настоящему джиперу всегда хочется иметь колеса побольше
![]() Для начала, как база сравнения общеизвестные данные о стандартной комплектации: Резина 205/70 R15 J6 5х139,7 ЕТ 45 dia 98,5 Взамен штатных дисков ИМХО лучше всего ковка от ВСМПО Тайга+, с сохранением всех штатных параметров. Они во первых прочнее, а во вторых гораздо легче, что подвеске только на пользу! Средняя цена в магазинах 2100 руб/шт. Без изменения подвески ставится резина 235/75 R15, при этом большинство ставит такую резину на родные диски, а отдельные умные люди рекомендуют диски J6,5-7 ET30. 235-я резина как раз получается шире штатной на 15 мм с каждого края и уменьшение вылета на те же 15 мм по логике исключает всякие возможные задевания. С лифтом подвески, с помощью проставок или лифт-комплекта уверенно встанет резина размерности 30х9,5. Для 30х9,5 резины ширина составит уже 241мм, соответственно ширина с каждого края увеличится примерно по 18 мм, что подразумевает ЕТ25. С такими параметрами нашел только Zepp 4x4 Sahara 8x15 5x139,7 ET25 dia110. Центральное отверстие придется центровать переходниками, но это не страшно. Стоят 3650 руб./шт. Смущает только ширина обода 8 дюймов, по идее под такую резину лучше 7-7,5 но поиск таких дисков результатов не дал. Дальнейшие размеры встают уже с лифтовкой кузова над рамой, и если кто раскроет тему, что и почем, можно подобрать под 31"-33" резину, будет интересно. Так же интересен не только размер, но и марка используемой резины. Сам сейчас катаюсь на 225/70 Yokohama Geolandar А/Т II+. Очень резиной доволен, во всех отношениях. По отзывам на Уазбуке, это самая М/Т-шная резина из всех А/Т. Сейчас хочу взять 30" ее же. Основной конкурент BFG T/A в той же размерности, кто победит, пока не знаю, может кто что посоветует? Есть еще интересная резина Маххis M 8080 Mudzilla, в принципе подходит для повседневной эксплуатации, но довольно широкая для Спортеджа, размеры начинаются только с 31/11,5 R15 |
![]() ![]() |
Lex_rus |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 219 Регистрация: 18-February 10 Из: Москва Пользователь №: 7,474 место дислокации: Москва ![]() |
Спасибо за обстоятельные обьяснения, еще бы по всем (ну не по всем , а хотябы по основным 4-5 включая нашу российскую) маркам такой отчет , по тем же пунктам, так вообще бы новичкам был балдешь. А нельзя никак такую инфу свести в таблицу , в которой по каждому пункту могли ставить звездочки или балы завсегдатаи клуба , а новички уже черпали инфу от туда. Потому, что дорогую брать побаиваешься , а выбрать среди марок очень сложно, т.к. каждую резину продавцы хвалят и получатся, что выбрать можно только по цене. Но ведь не всегда цена решающий фактор.... Кстаи , как думаешь, если изменить соотношение город/бездорожье с 80/20 на 90/10 сильно повлияет на рисунок производителя шин. Ну например Кумхо 215/75 АТ стоит 3340 , а БФ АТ 4900 , т.е. разница солидная , размер тот же , но у Кумхо рисунок послабее но зато канавок продольных побольше. что скажешь?? Ой как это хлопотно! ![]() Пойми, какие-то вещи знаешь по своему опыту, что называется - "руками прощупал", тогда ответить на вопросы не сложно, а что-то знаешь со слов друзей, одноклубников, таких же автовладельцев, как и ты! Сколько людей - столько мнений! Одному нравиться, другому не очень! Один хвалит - другой ругает! Впечатлениями, мнениями конечно же делимся! В рейды, на покатушки ездим! Общаемся, смотрим, сравниваем, спорим! ![]() В итоге получается, что ты как бы в теме, и хорошо в теме, но детализировать и систематизировать тяжело, т.к. есть нюансы! А они - нюансы, становятся понятными только после самостоятельного длительного срока эксплуатации. Поэтому не уверен, что кто-то возьмется писать таблицу плюсов/минусов, для этого надо быть экспертом, и лично обкатать все вышеуказанные модели. ![]() У Кумхо много моделей АТ, какая именно? http://www.shinservice.ru/catalog/kumho/su...Venture+AT+KL78 http://www.shinservice.ru/catalog/kumho/su...Venture+AT+KL41 http://www.shinservice.ru/catalog/kumho/su...+Venture+AT+825 -------------------- Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 03:11 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |