![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Димитр |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,896 ![]() |
Господа, может кто подскажет, было ли у кого такое? При работе печки звук, как будто лопасти вентилятора печки за что то цепляют. С увеличением оборотов печки звук, соответственно, учащается. Раньше этот звук был намного слабее, но в последнее время стал очень доставать и действовать на нервы.
В сервисе сказали, что не возьмуться за эту работу, так как там гемороя очень много. Такое ощущение, что там просто кусок обшивки отошел и цепляется за лопости, потому что звук не металлический, а именно как будто бы пластмасса или обшивка цепляет. Кто-нибудь занимался этим вообще ? |
![]() ![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Получилось только сегодня отписать .
![]() После демонтажа испарителя кондиционера и освобождения крепежа корпуса радиатора печки уперся в мелочную проблему снятия хомутов одетых на патрубки подводящие антифриз к печке - за двигателем очень мало места и пассатижами снимать хомуты на ощупь проблематично - посему поскольку имелся новый радиатор печки в сборе решила все монтажка - радиатор удалось спокойно освободить от патрубков причем пластиковый корпус не пострадал ![]() ![]() Установив новый радиатор печки на место- долго ![]() ![]() ![]() Все спокойно и быстро удалось поставить после использования согнутого гвоздика ![]() Аккуратно стянув концы хомута в тисках закрепляем его в разжатом состоянии согнутым гвоздем -хомут одеваем на патрубок - патрубок достаточно легко одевается на радиатор - хомут ставиться по месту и освобождается ![]() Я решил проблему замены таким способом - наверняка есть другие . Обзвонив автосервисы получил диапазон цен на эту работу от 5500 до 11000 рябчиков ![]() И всеравно после сборки остались лишние саморезики - понадеялся на память ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
pvp64 |
![]()
Сообщение
#3
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 4-September 09 Пользователь №: 6,629 место дислокации: СПб ![]() |
Цитата(kross @ &pr 2 2008, 08:18 &M) [sn&pb&ck]40999[/sn&pb&ck] Получилось только сегодня отписать . ![]() После демонтажа испарителя кондиционера и освобождения крепежа корпуса радиатора печки уперся в мелочную проблему снятия хомутов одетых на патрубки подводящие антифриз к печке - за двигателем очень мало места и пассатижами снимать хомуты на ощупь проблематично - посему поскольку имелся новый радиатор печки в сборе решила все монтажка - радиатор удалось спокойно освободить от патрубков причем пластиковый корпус не пострадал[&tt&c:-)mentid=1819] - в отверстия видны патрубки с хомутами - причем хомуты в эти отверстия не пролезают - значит их установка предполагается токмо со стороны двигателя ![]() Установив новый радиатор печки на место- долго ![]() ![]() ![]() Все спокойно и быстро удалось поставить после использования согнутого гвоздика [&tt&c:-)mentid=1820] Аккуратно стянув концы хомута в тисках закрепляем его в разжатом состоянии согнутым гвоздем -хомут одеваем на патрубок - патрубок достаточно легко одевается на радиатор - хомут ставиться по месту и освобождается [&tt&c:-)mentid=1821] Я решил проблему замены таким способом - наверняка есть другие . Обзвонив автосервисы получил диапазон цен на эту работу от 5500 до 11000 рябчиков ![]() И всеравно после сборки остались лишние саморезики - понадеялся на память ![]() Добрый вечер, Kross. Прочитал про установку патрубков на печку. Дешево и сердито. Но как Вам удалось их снять? Грубая физ. сила? Вы упомянули про монтажку, если не лень, поделитесь пожалуйста технологией. |
kross |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Добрый вечер, Kross. Прочитал про установку патрубков на печку. Дешево и сердито. Но как Вам удалось их снять? Грубая физ. сила? Вы упомянули про монтажку, если не лень, поделитесь пожалуйста технологией. Первые разы снимал монтажкой - при установленных на патрубках хомутах (без них не получиться - ибо монтажка просовывается между корпусом печки и постепенно все отжимается в салон - хомуты в отверстие не пролезают, снимая патрубки...) Метод жесткий...но ежели аккуратно ...все снимается Вариант второй - разбираем верхнюю часть движка ( как под замену свечей - крышку колодцев можно не снимать ) - демонтируется монтажный кронштейн - получается более-менее приличный доступ и широкими пасатижами спокойно снимаются хомуты и руками стягиваются шланги. Прежде чем стягивать - шланги надо провернуть-стронуть на патрубках... и снимать-стаскивать приходиться покручивая.. ![]() ДОбавлю - аккум с частью аккум площадки тоже снимается - иначе нет места для левой руки.... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 05:06 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |