![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
7mak7cum7 |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 57 Регистрация: 2-June 09 Из: Петергоф Пользователь №: 6,314 место дислокации: Санкт-Петербург, Петергоф ![]() |
товарищи подсажите плиз!!! не пойму в чем дело!!! итак начну сначала! сутки назад , после месячного стояния , машина не заводилась( все крутит, и какой то цилиндр схватывает, и ноль) после полу часа кручения подключились второй , третий , и в конце четвертый, завелась, но на холостых обороты резко проваливаются и потом выравниваются и так далее, было решено сбросить клемму "+", после 5 минут я ее подключил и завел, все хорошо завелось, отогнал в теплый бокс, утром надо было в Питер, завел и поехал, по ходу движения бывало дергало, но доехал нормально, приехал и обратил внимание когда машину заглушил, что ключ в замке зажигания нагрелся, а сам он горячий, ну думаю долгая поездка и так далее, мало ли, прошла ночь мороз -15, пришел с утра заводить, сигналку снял, сел, ключ в замок поворот и лампочки как обычно загорелись, поворот на стартер и все погасло!!! выключаю. дверь открыта, и лампочка двери горит, если нажать на тормоза лампочка гаснет тормоза не горят, включаю дальний свет лампочки гаснут, но свет не горит, подсоединил мультиметр показывает 12.6, включаю свет или тормоза мультиметр кидает до нуля и выше 4 вольт не показывает!!! дальше после определенных мучений , а именно закрываю дверь вставляю в замок дверной ключ и закрываю, потом открываю начинает свет гореть все работает(но не всегда), начинаю заводить и опять такая ерунда! не знаю что делать!!! уже все просмотрел, все предохранители целые и клеммы не греются. не знаю!!! ужас!!!и еще одно начинает датчик температуры вверх лезть!!! а вот куда мне лезть не пойму... кто нибудь что знает, или посоветуйте электрика желательно в Петергофе!!! Машина спорт 1999 года , коробка автомат , бензин 2.0.
|
![]() ![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Я добрался до компа ....
![]() ![]() ![]() Аккум на авто замечательный - при замере напряжения показал 12.87 вольта.... При повороте ключа зажигания - на аккуме напруга НЕ ПРОСЕДАЕТ - вообще не происходит ничего кроме того что на панеле приборов гаснет ВСЕ и после еле -еле тускнеет..Причем ключ не в положении СТАРТЕР - до него не крутим .. ключ в нормальном рабочем положении как на движущемся авто ..т.е в "ON ". Предохранители мы проверили..- похожие многоамперные поменяли местами - как и релюшки.... Сняли -визуально осмотрели-обнюхали блок предов под капотом- все хорошо... Мозг на попытку считывания ошибок - не реагирует ( прогой Чек - энджин) ( Не смотря на советы - не торопимся покупать новые мозги ![]() Преды салонные - проверены были до меня - нормальные.... Что-то : - или проводка подгнила... или подторпедные релюхи глючат - или все-таки замок зажигания... Еще раз оговорюсь - при просушке салона - обогревателем - было прилично нагрето подрулевое -подторпедное хозяйство - и пока не остыло - симптомы были - один в один.... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
7mak7cum7 |
![]()
Сообщение
#3
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 57 Регистрация: 2-June 09 Из: Петергоф Пользователь №: 6,314 место дислокации: Санкт-Петербург, Петергоф ![]() |
Я добрался до компа .... ![]() ![]() ![]() Аккум на авто замечательный - при замере напряжения показал 12.87 вольта.... При повороте ключа зажигания - на аккуме напруга НЕ ПРОСЕДАЕТ - вообще не происходит ничего кроме того что на панеле приборов гаснет ВСЕ и после еле -еле тускнеет..Причем ключ не в положении СТАРТЕР - до него не крутим .. ключ в нормальном рабочем положении как на движущемся авто ..т.е в "ON ". Предохранители мы проверили..- похожие многоамперные поменяли местами - как и релюшки.... Сняли -визуально осмотрели-обнюхали блок предов под капотом- все хорошо... Мозг на попытку считывания ошибок - не реагирует ( прогой Чек - энджин) ( Не смотря на советы - не торопимся покупать новые мозги ![]() Преды салонные - проверены были до меня - нормальные.... Что-то : - или проводка подгнила... или подторпедные релюхи глючат - или все-таки замок зажигания... Еще раз оговорюсь - при просушке салона - обогревателем - было прилично нагрето подрулевое -подторпедное хозяйство - и пока не остыло - симптомы были - один в один.... ![]() я что то уже думаю на замок зажигания, так как когда я разозлился, то стал его немного в положение on дергать туда сюда и все загорелось и замегалось, но не надолго, потом опять все перестало гореть и мигать, видимо или замок или все там же лыжи, так как я его отсоединял и свет (дальний или ближний) или тормоза опять все тушили. ![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
я что то уже думаю на замок зажигания, так как когда я разозлился, то стал его немного в положение on дергать туда сюда и все загорелось и замегалось, но не надолго, потом опять все перестало гореть и мигать, видимо или замок или все там же лыжи, так как я его отсоединял и свет (дальний или ближний) или тормоза опять все тушили. ![]() Укатался я сегодня по областным дорогам при ![]() ![]() Хорошо ... как вариант - в принудиловку на цепь после замка подать 12 вольтей.... ![]() Настолько далеко я не успел залезть ... - только мысли... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
7mak7cum7 |
![]()
Сообщение
#5
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 57 Регистрация: 2-June 09 Из: Петергоф Пользователь №: 6,314 место дислокации: Санкт-Петербург, Петергоф ![]() |
Укатался я сегодня по областным дорогам при ![]() ![]() Хорошо ... как вариант - в принудиловку на цепь после замка подать 12 вольтей.... ![]() Настолько далеко я не успел залезть ... - только мысли... Все нашел!!! все дело в плохом "+"!!! я сделал как мне посоветовал Вячеслав, подсоединил "+" от аккум к прикуривателю и все заработало, тогда я понял что дело в "+" , открутил плюс почистил везде и собрал, и все машина завелась ![]() |
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
но вот другой момент, на холостых оборотах у нее очень большой провал и опять работает провал и так далее, потом вроде нормально. при езде на малых нормально, педаль газа больше и резкий провал чуть ли не до заглыхания, хотя заглохла даже, и если погазовать (педаль резко то в пол то обратно) то вроде как просирается и едет, но все равно странно то троит то стрельнет вроде и "чек" загорелся, может у кого было? Было ТАКОЕ, смотри давление топлива, насос, грязь, форсунки. -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 11:18 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |