![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Алексей Ч. |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 102 Регистрация: 3-August 07 Из: Пенза Пользователь №: 2,956 место дислокации: Пенза ![]() |
Что бы не начинать новую тему...
Вообщем масло в движке решил я поменять, прикупил SHELL Helix Ultra 5W40 (4литра) и какую-то 5-мин промывку пр-ва США (продавец присоветовал) ![]() И перед заменой терзаюсь вот чем: Как известно объем "сухого"двигателя 4,7 литра, при замене (уровень в поддоне) требуется 4 литра. После того как я промою 5-минуткой двигатель и солью старое масло, в поддоне еще останется "мёртвый остаток" 0,7л смеси масла и промывки. Сам вопрос: - Не будет ли каких либо негативных последствий от этой "ложки дёгтя" ? ? ? ![]() ![]() З.Ы. Масло после покупки авто меняю в первый раз и ПЁС его знает что там у меня щас залито. -------------------- Sportаge JА;, 2001 год, МКПП, двигатель DOНC 2л, 4WD
|
![]() ![]() |
Lex_rus |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 219 Регистрация: 18-February 10 Из: Москва Пользователь №: 7,474 место дислокации: Москва ![]() |
Есть проблема. После замены масла, стали на горячую слышны гидрики, раньше они почти не стучали. Что лил старый хозяин - не помню, какую-то синтетику. Я залил свое любимое Ликви-Молли 10W40. Выбрал с молибденом, хотел подлечить двигатель...
Один человек, тоже владелец Спартика, сказал, что молибден плохо проходит через отверстия гидриков, откладывается на их стенках - стуки из-за него! Производитель же утверждает, что частицы молибдена настолько микроскопичны, что свободно проходят через фильтрующий элемент маслофильтра, поэтому молибден никак не может забивать г.компенсаторы, однако рекомендовал поменять масло на более жидкое (синтетику) и добавить присадку в масло - «Стоп-шум гидрокомпенсаторов». Сейчас залил долговременную промывку масляной системы «Oil-Schlamm-Spulung», чтобы смыть шламы, лак со стенок г.компенсаторов. После этого залью масло Longtime High Tech 5W-30 и в нее добавлю Hydro-Stossel-Additiv — Стоп-шум гидрокомпенсаторов. Об экспиременте отчитаюсь. В конце повествования хочется спросить: 1. Как думаете, может Молибден стать причиной стука г.к.? 2. Может виновата полу-синтетика 10W40? Типа густовата для нашего двигателя??? 3. У кого есть стук г.к., какое масло вы льете? 4. Кто пробовал присадку «Стоп-шум гидрокомпенсаторов»? Какие результаты? ЗЫ Раньше проблем с этим маслом и этим производителем не было! Зная высокое качество продукта Ликви-Молли, лью только его, но может зря я такой наивный??? Сейчас залито: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...238&like_name=1 Буду заливать это масло: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...=38&like_name=1 Стоп-шум: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...413&like_name=1 Промывка: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...298&like_name=1 -------------------- Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 09:01 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |