![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
samoxa7 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() ![]() ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
![]() ![]() |
Butafor |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Господа глупый вопрос! не могу найти на форуме процедуру замены пыльника шруса, помогите!
![]() -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#3
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Господа глупый вопрос! не могу найти на форуме процедуру замены пыльника шруса, помогите! ![]() Как я снимал ШРУС. Снимать ШРУСЫ-ничего сложного.Из спец инструмента необходимо 2 домкрата-один должен быть винтовой,его под нижний рычаг, чтобы можно было плавно регулирорвать его положение. Проядк работ: -снял муфту(6 болтов), -снял стопорное кольцо на шлицевом валу ШРУС, -снял супорт (выкручиваешь только верхний болт ,поворачиваешь ,вытягиваешь,предварительно выковыряв торм.колодки),супорт подвяжи,чтобы не висел на шланге, -открутил наконечник рулевой тяги-гайка со шплинтом, -откр. с обоих сторон стабилизатор от шарового наконечника оси крепл аморт., -нижнюю шаровую можно не снимать(видно на фото Кости про 25 т.к на втулках, если снимешь (4 болта внизу ) то потом регулировать развал, и провод датчика АБС снимать,сам датчик снять практически не возможно он прикипает к металлу(гальваническая пара-корпус датчика из нерж.стали) провод АБС отключать на разьеме в моторном отсеке, -и сдергивай поворотный кулак со шлицевого вала наружн.ШРУС... Дальше: Поворотн.кулак в сборе со ступицей и торм.диском тяжелый -осторожно,не повреди провод АБС, -выбиваешь игольчатый подш. Приступаем к ШРУС, - технология снятия ШРУС в сборе,как на 2108-09, внутренний ШРУС воткнут в передний мост и его вал фиксируется внутри моста стопорным кольцом (там с одной стороны упираемся монтировкой в корпус редуктора и действуем как рычагом,а с дрцгой стороны упереться некуда,там выбиваем кувалдой через надставку из мягкого металла, - вытягиваем ШРУС в сборе, букварь пишет-раскручивать вилку крепления аморт.,но я вытянул так, предварительно побрызгав WD-40, - далее ,если не боишся, можно наружный ШРУС снять-тогда точить,вообще без проблем, на любом станке, но "гуру" пишут,что он не разборной. Я рискнул и разобрал . ВНИМАНИЕ. ДЛЯ САМЫХ ОТВАЖНЫХ! ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ- ЛУЧЕ КУПИТЕ НОВЫЕ ШРУС В СБОРЕ. Разборка : инструмент- большие массивные тиски, кувалда (3-5кг,лучше 5) наставка мягкого металла (латунь но не бронза,бронза может дать осколки),много тряпок-удалять смазку, -снимаем хомуты пыльника и выворачиваем пыльник наружного ШРУС, -зажимаем ( сильно ) ось кот.входит в нар.ШРУС, в положении -нвр.ШРУС вниз, -пиставляем наставку к ребру внутренней обоймы ШРУС ииии как жахнем...ну вы в курсе... - если не пошло-откруч.и поворачиваем вокруг оси на 90 градусов,ну и в том же духе... Стопорное кольцо там внутри из не очень твердого металла,а кольцевая проточка мелкая, поэтому оно там плохо пружинит и его режет шлицами. Осторожно может упасть на ноги, желателно настелить внизу несколько слоев катона или положить кусок ДСП. - далее моем шрус в бензине и везем токарю. Размер втулки я давал выше. После запрессовки в поворотный кулак-внутренний диаметр довести раздвижной разверткой до диаметра прошлифованого вла ШРУС. Сборка. Правим надфилем поврежденные шлицы и кольцевую проточку. Необходимо новое стопорное кольцо.В запчасти не идет так как деталь назвали не разборной. Ищем кольцо по образу и подобию. Оглянитесь по сторонам и вы обнаружите много полезного! (например кольца для ключей-главное,чтобы сталь была упругой и не хрупкой,вы будете смеяться но я подобрал кольцо от прищепки-тот же диаметр проволоки и упругость,проверенная многократно-после сборки пробег 6 т.к- в разных условиях-полет нормальный). Ну и сальники поменять. ЭТО ТОЛЬКО МОЙ ОПЫТ.ВСЕ,ВЫШЕ НАПИСАННОЕ ,ПРО РАЗБОРКУ НАРУЖНОГО ШРУС НЕ СТОИТ ПРИНИМАТЬ КАК ИНСТРУКЦИЮ К ДЕЙСТВИЮ. У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ ТАК,А У КОГО-ТО МОЖЕТ И НЕ ПОЛУЧИТСЯ. РЕШАЙТЕ САМИ. ЗЫ. ИМХО, стоит учесть: Кто-то рекомендовал перед тем,как сбивать ШРУС стукнуть по торцу наружн ШРУС-а,тогда легче идет. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 03:28 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |