![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#1
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
ПЫЛЬНИК НА КАРДАННЫЙ ВАЛ.
Менял передний кардан.Разобрал и ужаснулся износу шлицевого соединения на старом валу. Возникла идея поставить туда пыльник, тем более,что такое я уже где-то видел. Стык шлиц. соединения переднего кардана направлен вперед навстречу движения и на него попадает вся грязь. Там то есть сальник.....но со временем он перестает держать. Происходит интенсивный абразивный износ. На новый кардан я поставил пыльник . Пыльник-резиновая гофрированная трубка ,изготовлен из пыльника рулевой рейки ВАЗ 2108, - вырезал среднюю часть и получил два пыльника (один на пер.кардан, другой на задний ). УСТАНОВКА. -Откручиваем один фланец кардана- который легче. ВНИМАНИЕ: кардан на заводе в сборе отбалансирован и взаимноое положение щлиц.соединения помечено метками, собирать потом по меткам. -Вынимаем шлицевой вал . -Пользуясь тонкой но не острой отверткой (чтобы не порвать)как монтировкой ,натягиваем пыльник узким концом на трубку шлицевой вилки. - Мажем шлицы смазкой и вставляем вал. - Прикручиваем фланец вала ,натягиваем на вал второй конец пыльника и закрепляем пластиковыми хомутиками которые идут в комплекте с пыльником 2108. ТО ЖЕ ДЕЛАЕМ И С ЗАДНИМ КАРДАНОМ ( тем более, что второй пыльник получился на шару). ВСЕ. Сообщение отредактировал brat po razumu - Sep 29 2007, 09:12 PM -------------------- |
![]() ![]() |
Андрей98 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 189 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 4,233 место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой ![]() |
Докладываю.Подобная гофра установлена,на пластиковых хомутах,защиты коробки нет.
Возвращаясь с Д.Р. Лотуса,вылез интересный артефакт:стоило передним правым колесом попасть в лужу на скорости больше 40,спереди справа,в районе колеса(так казалось с места водителя),начинало колотить.Колотило на любой скорости и в зависимости от скорости.Проходило после более-менее резкого оттормаживания,до следующей лужи.Звук мягкий,неметаллический.После пассажир сказал,что бьёт ему прямо в ноги.Пальпация показала утрату переднего по ходу хомута,в результате чего пыльник сполз назад,на более тонкую часть кардана-между пыльником и карданом образовался зазор.Видимо,на скорости больше 40 вода из лужи долетала до кардана и попадала под пыльник-далее под действием центробежных сил собиралась вместе,оттягивала пыльник и начинала лупить по кузову.При интенсивном замедлении её оттуда выкидывало(при плавном торможении там оставалась).Вот такая байда приключилась. В копилку... -------------------- Еду не быстро-зато всегда и везде!
|
vitamine |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 389 Регистрация: 22-April 09 Из: Питер Пользователь №: 6,194 место дислокации: Парнас ![]() |
Докладываю.Подобная гофра установлена,на пластиковых хомутах,защиты коробки нет. Возвращаясь с Д.Р. Лотуса,вылез интересный артефакт:стоило передним правым колесом попасть в лужу на скорости больше 40,спереди справа,в районе колеса(так казалось с места водителя),начинало колотить.Колотило на любой скорости и в зависимости от скорости.Проходило после более-менее резкого оттормаживания,до следующей лужи.Звук мягкий,неметаллический.После пассажир сказал,что бьёт ему прямо в ноги.Пальпация показала утрату переднего по ходу хомута,в результате чего пыльник сполз назад,на более тонкую часть кардана-между пыльником и карданом образовался зазор.Видимо,на скорости больше 40 вода из лужи долетала до кардана и попадала под пыльник-далее под действием центробежных сил собиралась вместе,оттягивала пыльник и начинала лупить по кузову.При интенсивном замедлении её оттуда выкидывало(при плавном торможении там оставалась).Вот такая байда приключилась. В копилку... вывод- дерьмовые хомуты, у меня такого не наблюдается (хомуты черные пластиковые, широкие, крепкие))) -------------------- 8-931-305-0432
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 12:57 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |