![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
На днях, пока ждал очереди на шиномонтаже, решил подтянуть болты, крепящие муфту к ступице.
![]() ТРИ из шести болтов оказались СЛОМАНЫ. ![]() ![]() ![]() Причем, один, хоть и сломаный, но выкрутился целиком (нитка резьбы целой осталась). Второй доломался при выкручивании, а третий, видимо, уже давно сломан был, т.к. место излома уже все ржой покрылось. В результате, пришлось выковыривать два обломка. .... но это отдельная песня. ![]() Итого, за полтора года эксплуатации комплекта муфт - в сумме, шесть обломанных крепежных болтов. Излом у всех в одном и том же месте - там, где заканчивается резьба в отверстиях ступицы. Встает вопрос - это все-таки брак партии болтов ????? или это конструктивная "особенность" системы????? Что я делаю не так???? Как избежать такого в дальнейшем??? Проблема серьезная. А после снятия крышки муфты меня ждал еще один неприятный сюрприз: ![]() обломанный "зуб" (точнее, пол-зуба) внешней коронки муфты, которая ходит и замыкает муфту при включении. ![]() ![]() Хорошо еще, что этот обломок просто мирно вывалился в свободный промежуток и там завяз в смазке, а не стал болтаться внутри..... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Про зуб не сильно понял - фотка мутная... Вода в муфтах была? Может, результат "позднего" включения зимой, потому как замерзло? ![]() Фотографировал на телефон, сорри... ![]() Вот так более понятно должно быть. Серега, у тебя это уже не первый раз. Если откинуть версию брака болтов (тут, к сожалению, я могу только гадать), налицо банальная перетяжка. Видимо, боясь что они открутятся, тянешь слишком сильно, в итоге по уровню ступицы болты "подсрезаются", а потом добиваются передним приводом. Не тянуть сильно, а чтоб не отвернулись - сажать на лактит. ![]() Затягиваю я эти болты ну о-о-чень нежно. ![]() Я все-таки, склоняюсь к браку. Просто пока что сломались только болты из первого комплекта муфт. На левой муфте все болты из нового комплекта - все целые. Специально проверял. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 10:42 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |