![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
7mak7cum7 |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 57 Регистрация: 2-June 09 Из: Петергоф Пользователь №: 6,314 место дислокации: Санкт-Петербург, Петергоф ![]() |
товарищи подсажите плиз!!! не пойму в чем дело!!! итак начну сначала! сутки назад , после месячного стояния , машина не заводилась( все крутит, и какой то цилиндр схватывает, и ноль) после полу часа кручения подключились второй , третий , и в конце четвертый, завелась, но на холостых обороты резко проваливаются и потом выравниваются и так далее, было решено сбросить клемму "+", после 5 минут я ее подключил и завел, все хорошо завелось, отогнал в теплый бокс, утром надо было в Питер, завел и поехал, по ходу движения бывало дергало, но доехал нормально, приехал и обратил внимание когда машину заглушил, что ключ в замке зажигания нагрелся, а сам он горячий, ну думаю долгая поездка и так далее, мало ли, прошла ночь мороз -15, пришел с утра заводить, сигналку снял, сел, ключ в замок поворот и лампочки как обычно загорелись, поворот на стартер и все погасло!!! выключаю. дверь открыта, и лампочка двери горит, если нажать на тормоза лампочка гаснет тормоза не горят, включаю дальний свет лампочки гаснут, но свет не горит, подсоединил мультиметр показывает 12.6, включаю свет или тормоза мультиметр кидает до нуля и выше 4 вольт не показывает!!! дальше после определенных мучений , а именно закрываю дверь вставляю в замок дверной ключ и закрываю, потом открываю начинает свет гореть все работает(но не всегда), начинаю заводить и опять такая ерунда! не знаю что делать!!! уже все просмотрел, все предохранители целые и клеммы не греются. не знаю!!! ужас!!!и еще одно начинает датчик температуры вверх лезть!!! а вот куда мне лезть не пойму... кто нибудь что знает, или посоветуйте электрика желательно в Петергофе!!! Машина спорт 1999 года , коробка автомат , бензин 2.0.
|
![]() ![]() |
Царап |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 12-April 10 Пользователь №: 7,737 место дислокации: Саратов ![]() |
Здравствуйте, у меня вопрос по электрике. Начну сначала. У мужа спортейдж 2002 года, автомат, объем 2.0.
20 марта попали в ДТП.. нам в зад въехала четверка, ударилась об наш фаркоп.. не сильно.. у нас только царапинки на бампере.. решили вопрос на месте.. а вот через пару дней отказались работать стеклоподъемники и клаксон.. на СТО ехать было некогда.. еще через пару дней ездили по городу.. после выключения двигателя машина не завелась.. + отказала печка.. приехал знакомый механик, поменял предохранитель, завел машину...мы поехали дальше.. двигатель не глушили.. вечером вернулись в офис.. заглушили мотор, после чего он опять отказался заводиться.. снова приехал механик, намотал проволоку на предохранитель (вроде на тот что идет на задние габариты.. вроде такой разговор был).. после чего мы тронулись.. и пошел дым из-под рулевой колонки.. встали.. дождались какого то сомнительного электрика (был уже поздний вечер) он опять намотал проволоку.. вроде все нормально.. нам надо было только до дома доехать.. договорились что пригоним машину на сто утром... в итоге утром она опять не завелась.. сняли клеммы с аккумулятора.. договорились с официальным диллером.. и они на своем эвакуаторе доставили машину к себе в салон.. сначала говорили что от удара при ДТП повредилась проводка в фаркопе.. потом сказали что ДТП не причем.. а виноват прежний владелец машины, который что то наковырял сзади в проводке.. заказали новые провода.. машина неделю стояла в сервисе.. провода заменили.. машину забрали.. довольные - все работает, кроме клаксона. неделю назад покатались вечером.. поставили машину во двор..вышли.. заперли.. а задние габариты не гаснут.. все перепробовали.. в итоге отсоединили клеммы от аккумулятора и следующим днем доставили машину обратно в салон к диллеру.. скоро уже неделя пройдет.. а результатов все нет.. они говорят что разобрали переднюю панель.. раскрутили жгуты с проводами.. сказали что все провода оплавлены.. но причину этого они не знают... вобщем сам вопрос.. от чего могли так оплавиться провода, если они герметично спрятаны? и что если после замены проводов, они снова не оплавятся? может просто машина уже старая и изоляция сама по себе истлела?! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th September 2025 - 07:56 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |