![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Andsanich |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() начало есть - ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 14-February 09 Из: г.Москва Пользователь №: 5,958 место дислокации: ЦАО г.Москва ![]() |
Наружный сайлентблок нижнего рычага передней подвески накрылся, почитал форум и пришел к выводу, что легче заменить весь рычаг. Рычаг я прикупил с рук - новый, но он долго лежал где то и внутренние поверхности всех втулок сайлентблоков покрылись налетом ржавчины.
Вопросы: - опишите пожалуйста порядок снятия нижнего рычага. - можно ли данную операцию произвести на асфальте под открытым небом? - какие подводные камни при снятии (установке) могут появиться? - какой инструмент нужен? (у меня самый минимальный набор ключей) - что сделать с налетом ржавчины на внутренних поверхностях втулок сайлентблоков, как его убрать? -------------------- |
![]() ![]() |
Andsanich |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() начало есть - ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 14-February 09 Из: г.Москва Пользователь №: 5,958 место дислокации: ЦАО г.Москва ![]() |
Всем спасибо за ответы - качественно запугали меня
![]() А если честно, то все стало на свои места - не смогу я на голом асфальте произвести замену рычага самостоятельно. Рычаг (который новый) он полностью в сборе - все сайленты и шаровая ужо установлены. взял за три с половиной наших деревянных. Объяву от декабря 2008 года нашел на форуме в "нашем развале" с повтором в декабре 2009 - позвонил а Степан еще не продал рычаг вот я его и прикупил, а на Existe дорого. В мае месяце 2009 года (т.е. год назад) сам менял пружины и амо по кругу, так вот из того самого рычага (который хочу сейчас менять) не смог выбить стойку амортизатора (прикипела), амо менял при стоящей на месте половинке вилки амо. Стойка амо (болт с шаровой стабилизатора) у меня имеется новый, имеется также еще две нижние шаровые (новые). На основании изложенного Вами в ответах я вижу пару косяков из-за которых не смогу произвести замену рычага, это: - выбить нижнюю шаровую из поворотного (на форуме читал что нуно бить по обойме куда вставлен палец шаровой и она сама выпрыгнет) - попробую сделать ![]() - выбить передний болт крепления рычага к раме ![]() Подскажите пожалуйста варианты выбивания болта (крепления рычага к раме) без применения сварочного аппарата и желательно без паяльной лампы (этого у меня нет). Если подскажите как решить эти два вопроса то в воскресенье возьмусь за работу. Сигарет побольше прикуплю, а жену попрошу чтоб чаю и кофе принесла - может и получится. -------------------- |
serg898 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
На основании изложенного Вами в ответах я вижу пару косяков из-за которых не смогу произвести замену рычага, это: - выбить нижнюю шаровую из поворотного (на форуме читал что нуно бить по обойме куда вставлен палец шаровой и она сама выпрыгнет) - попробую сделать ![]() - выбить передний болт крепления рычага к раме ![]() Подскажите пожалуйста варианты выбивания болта (крепления рычага к раме) без применения сварочного аппарата и желательно без паяльной лампы (этого у меня нет). Если подскажите как решить эти два вопроса то в воскресенье возьмусь за работу. Сигарет побольше прикуплю, а жену попрошу чтоб чаю и кофе принесла - может и получится. еще немного поясню: 1) рычаг в сборе с шаровой ( не сняв хаб и стопорное кольцо и не отянув привод ) - не получится (как и не получится оттянуть кулак не открутив рычага от рамы ... решение простое - откручиваем (отламываем )4 болта,отягиваем кулак , изымаем шар (а если шар цел ,то и менять его не придется ) 2)выбить болт ![]() ![]() рекомендую начать процедуру с откручивания пер. болта ,и попытки его изъятия...если не пошел ,- велкам ![]() -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 07:49 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |