![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Andsanich |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() начало есть - ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 14-February 09 Из: г.Москва Пользователь №: 5,958 место дислокации: ЦАО г.Москва ![]() |
Наружный сайлентблок нижнего рычага передней подвески накрылся, почитал форум и пришел к выводу, что легче заменить весь рычаг. Рычаг я прикупил с рук - новый, но он долго лежал где то и внутренние поверхности всех втулок сайлентблоков покрылись налетом ржавчины.
Вопросы: - опишите пожалуйста порядок снятия нижнего рычага. - можно ли данную операцию произвести на асфальте под открытым небом? - какие подводные камни при снятии (установке) могут появиться? - какой инструмент нужен? (у меня самый минимальный набор ключей) - что сделать с налетом ржавчины на внутренних поверхностях втулок сайлентблоков, как его убрать? -------------------- |
![]() ![]() |
Andsanich |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() начало есть - ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 14-February 09 Из: г.Москва Пользователь №: 5,958 место дислокации: ЦАО г.Москва ![]() |
Всем спасибо за ответы - качественно запугали меня
![]() А если честно, то все стало на свои места - не смогу я на голом асфальте произвести замену рычага самостоятельно. Рычаг (который новый) он полностью в сборе - все сайленты и шаровая ужо установлены. взял за три с половиной наших деревянных. Объяву от декабря 2008 года нашел на форуме в "нашем развале" с повтором в декабре 2009 - позвонил а Степан еще не продал рычаг вот я его и прикупил, а на Existe дорого. В мае месяце 2009 года (т.е. год назад) сам менял пружины и амо по кругу, так вот из того самого рычага (который хочу сейчас менять) не смог выбить стойку амортизатора (прикипела), амо менял при стоящей на месте половинке вилки амо. Стойка амо (болт с шаровой стабилизатора) у меня имеется новый, имеется также еще две нижние шаровые (новые). На основании изложенного Вами в ответах я вижу пару косяков из-за которых не смогу произвести замену рычага, это: - выбить нижнюю шаровую из поворотного (на форуме читал что нуно бить по обойме куда вставлен палец шаровой и она сама выпрыгнет) - попробую сделать ![]() - выбить передний болт крепления рычага к раме ![]() Подскажите пожалуйста варианты выбивания болта (крепления рычага к раме) без применения сварочного аппарата и желательно без паяльной лампы (этого у меня нет). Если подскажите как решить эти два вопроса то в воскресенье возьмусь за работу. Сигарет побольше прикуплю, а жену попрошу чтоб чаю и кофе принесла - может и получится. -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
На основании изложенного Вами в ответах я вижу пару косяков из-за которых не смогу произвести замену рычага, это: - выбить нижнюю шаровую из поворотного (на форуме читал что нуно бить по обойме куда вставлен палец шаровой и она сама выпрыгнет) - попробую сделать ![]() - выбить передний болт крепления рычага к раме ![]() Подскажите пожалуйста варианты выбивания болта (крепления рычага к раме) без применения сварочного аппарата и желательно без паяльной лампы (этого у меня нет). Если подскажите как решить эти два вопроса то в воскресенье возьмусь за работу. Сигарет побольше прикуплю, а жену попрошу чтоб чаю и кофе принесла - может и получится. ![]() А так - делается монтажкой напряг, создающий силу на вырывание шаровой из конуса, и бьется по конусу через поворотный кулак. Шаровую от рычага лучше отручивать после. Но в данном случае можно просто херачить кувалдой по торцу конуса. Если не выбивается ось вилки - боюсь лучше болгарить для сохранения сил и здоровья... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Andsanich |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() начало есть - ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 14-February 09 Из: г.Москва Пользователь №: 5,958 место дислокации: ЦАО г.Москва ![]() |
Если не выбивается ось вилки - боюсь лучше болгарить для сохранения сил и здоровья... Да! половинку вилки амо буду освобождать после снятия всего рычага - выбиванием или сестрой болгарина, Эту операцию предполагаю оставить на последок - если передний болт крепления рычага к раме не смогу выбить, соберу все обратно и поеду в сервис. Как быть с этим опасным (в моем виденье) передним болтом крепления рычага к раме? Не пробовал снимать но уже нервничаю ![]() еще немного поясню: 1) рычаг в сборе с шаровой ( не сняв хаб и стопорное кольцо и не отянув привод ) - не получится (как и не получится оттянуть кулак не открутив рычага от рамы ... решение простое - откручиваем (отламываем )4 болта,отягиваем кулак , изымаем шар (а если шар цел ,то и менять его не придется ) 2)выбить болт ![]() ![]() рекомендую начать процедуру с откручивания пер. болта ,и попытки его изъятия...если не пошел ,- велкам ![]() Так и поступлю - в первую очередь попробую передний болт крепления рычага к раме, если не пошел значит в сервис. Только вот рождается еще вопрос - если не освободить рычаг от нагрузки амо то нужный мне болт будет прижат силой амо к ушам рамы и в сайленте или я заблуждаюсь? -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Не пробовал снимать но уже нервничаю ![]() Ну не надо так. Я тут намедни задний фланец раздатки самураевской снимал (он же барабаном ручного тормоза является). Два дня ходил вокруг. Собрался с духом, взял полутораметровую трубу, как навалился!!!! И упал ![]() ![]() Ну думаю ща фланец замучаюсь со шлицов сдергивать - съемника-то нет... потянул забарабан - он и снялся, совсем без усилий!!!! Так что вечно ожидаемых проблем не случается, а случается как раз то, чего ну никак не ждешь ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 06:54 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |