![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Lex_rus |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 219 Регистрация: 18-February 10 Из: Москва Пользователь №: 7,474 место дислокации: Москва ![]() |
Ребята, нужен мозговой штурм! Срочно!
Сразу говорю, тема наверное 150 раз поднималась, но долго искать не могу, нахожусь в другом городе, пишу с чужого компа. Через пару дней надо отсюда уезжать, а машина «радует» выкидонами! ![]() Сначала было так: машину колбасило на горячую при попытке надавить тапку после долгой работы на ХХ. Т.е. трогаюсь с трудом, обороты падают, двигатель захлебывается. Когда еду по трассе такого нет. Можно остановиться и нормально тронуться. Потом симптомы стали меняться. Уже и утром на холодную стала появляться такая бяка! Только завел, ручку в положение "D" (у меня АКПП) и потихоньку добавляю газку - захлебывается! Отпускаю газ, обороты выравниваются, двигатель работает нормально. Снова газ и снова такая бяка. Делал так: выхожу на ровный-прямой участок, ручку в "D", а на газ не давлю, двигатель около 1000 оборотов (это потому, что еще не очень прогрета), машина катиться, двигатель не пытается захлебываться, но стоит хоть чуть-чуть придавить газ, обороты падают, машина захлебывается. Если смог поднять обороты до 1500, потом проблем нет, даешь коксу, машина понеслась. НО! Сначала немного тупит, потом обороты поднимаются до 2000 и выше и тогда бодрый старт. Передачи переключаются нормально. Если умирает бензанасос, то обычно он капризничает, когда бак пустой. А у меня сейчас около 40-45 литров. И еще, слышал, что когда умирает бензанасос, машина перестает переключать передачи! Таких проблем нет! Виктор подсказал проверить тепм. датчик. отключал, эффекта ноль, все есть как выше-описано. Что может быть? ![]() -------------------- Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было! |
![]() ![]() |
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
.проверь всю воздушную систему(вакуум), может где шланга соскочила или порвалась.
.насос вряд-ли раз после 1500 всё ок, а вот форсунки(ка) может и засралась(лись). .контакты все пошуруди под капотом. .попробуй с других режимов тронутся, с "2" или "L". .вероятней всего бензин плохой попался, так ка сам сталкивался с такой-же проблемой и то-же далеко от дома, но я его сразу вычислил, сливать не стал, а просто выкатал его по трассе, так как на оборотах машина ехала. Напиши, что уже успел проверить и проделать. -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2025 - 09:35 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |