![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Lex_rus |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 219 Регистрация: 18-February 10 Из: Москва Пользователь №: 7,474 место дислокации: Москва ![]() |
Ребята, нужен мозговой штурм! Срочно!
Сразу говорю, тема наверное 150 раз поднималась, но долго искать не могу, нахожусь в другом городе, пишу с чужого компа. Через пару дней надо отсюда уезжать, а машина «радует» выкидонами! ![]() Сначала было так: машину колбасило на горячую при попытке надавить тапку после долгой работы на ХХ. Т.е. трогаюсь с трудом, обороты падают, двигатель захлебывается. Когда еду по трассе такого нет. Можно остановиться и нормально тронуться. Потом симптомы стали меняться. Уже и утром на холодную стала появляться такая бяка! Только завел, ручку в положение "D" (у меня АКПП) и потихоньку добавляю газку - захлебывается! Отпускаю газ, обороты выравниваются, двигатель работает нормально. Снова газ и снова такая бяка. Делал так: выхожу на ровный-прямой участок, ручку в "D", а на газ не давлю, двигатель около 1000 оборотов (это потому, что еще не очень прогрета), машина катиться, двигатель не пытается захлебываться, но стоит хоть чуть-чуть придавить газ, обороты падают, машина захлебывается. Если смог поднять обороты до 1500, потом проблем нет, даешь коксу, машина понеслась. НО! Сначала немного тупит, потом обороты поднимаются до 2000 и выше и тогда бодрый старт. Передачи переключаются нормально. Если умирает бензанасос, то обычно он капризничает, когда бак пустой. А у меня сейчас около 40-45 литров. И еще, слышал, что когда умирает бензанасос, машина перестает переключать передачи! Таких проблем нет! Виктор подсказал проверить тепм. датчик. отключал, эффекта ноль, все есть как выше-описано. Что может быть? ![]() -------------------- Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было! |
![]() ![]() |
Lex_rus |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 219 Регистрация: 18-February 10 Из: Москва Пользователь №: 7,474 место дислокации: Москва ![]() |
Спасибо за ответы! И всем кто помогал!
![]() Похоже проблема вырисовывается. Сегодня гонял ее по черному, смотрел за поведением. При перескоке через 1,5 т.о. машина то разгоняется, то тупит! Иногда обороты под 5 т., а передача с переключением запаздывает, помогаю сбросом газа! Подумал, подумал и приговорил бензанасос. Через знакомых узнал, где есть манометр, замерить давление. Приехал к мастеру, он даже не подключил манометр, тупо стал зажимать плоскогубцами шланг подачи и обратки. Он сказал, что если насос дает хорошее давление, то до места пережима, шланг немного раздувается (становится твердой), чего мы не наблюдали! Из чего резюмировали трындец насосу. Но! Что примечательно, пока мы откручивали винты лючка, потревожили провод массы (хотя на вид он был вполне чистым), после этого двигатель заработал ровнее. Его перестало колбасить при трогании, но мощи и динамики - нет! Небольшие провалы остались. Из чего я сделал вывод, что причин две (ну или пока две): 1. Контакт на массе 2. Умирающий БН ЗЫ Бензин не причем! В Москве лил на МТК, далее на фирменных Лукойлах, места проверенные. Купил Бошевский и сеточку, завтра меняем, о результатах отчитаюсь! Еще раз всем спасибо! -------------------- Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 06:58 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |